Пыль в глаза

Ох, не помру я, детонька своей смертью, все время нос сую куда не следовает. Люди ентова не любят. Ты садись, садись! Чего каблуки-то зря топтать?!
Все, милая, понимаю, да не могу на диванах полеживать, когда безобразия творятся! Ежели все глаза закроют и в потолок начнут плевать, так и вовсе запоем. Об чем я?! Так о безобразиях! Сама не видишь, что ль? Покрути головой-то; на то и дана, голова-то, чтоб примечать все.
Ты вот по городу давно ходила? А я недавно. По делам ползала. Хожу-то, милая, тихо: в час по чайной ложке, вот и нагляделася. Тут крыльцо большое делают, там... Подошла поузнать, чевой-то ради? И ты подумай, говорят, для инвалидов делают, енти, как их... пандосы, что ль? Говорят, какая-то доступная среда работает. Хоть режь, детонька, не понимаю, пошто енти пандосы: до них на коляске-то бедным людям не добраться! Я - на ногах, так и то еле ковыляю!
Вот скажи мне, ежели кто и сгеройствует да заедет по дорожке ентой в здание, дальше-то что?! Лифтов, милая, нигде у нас нету, я б и сама покаталась. Давеча соседу, он в коляске давно сидит, о пандосах новых рассказала. Посмеялся он, детонька. Сказал, мол, деньги девать, видно, некуда. Я супротив него думаю - денех, поди, ни у кого лишних нет.
Вот и скажи, милая, кому нужна ента пыль в глаза?!


Рецензии