Магнит для моих сердца и души!

    Родина – это та, что приютилась у лесной тропы, возле грунтовой дороги в степи, около  горной речки, на берегу озера или моря, а может быть, возле карликовой березки в краю вечной мерзлоты. Но где бы ни стоял твой дом, от твоего рождения или от рождения твоих детей и внуков, эта земля навсегда станет для тебя самой родной, самой милой твоему сердцу, прикует, притянет к себе надолго, если не навсегда.  

У меня, в силу обстоятельств, появились три дорогих сердцу уголка России, два рядом: село и районный центр, в двух шагах от седого Урала, другой в стране лесов - Башкирии! И я ничего не могу с собой поделать: каждый кусок родной земли одинаково сильно тянут отчее одеяло на себя: «Приезжай, навести нас. Мы скучаем по тебе!» И я тоже отвечаю им своей тоской, печалью, грустью, если не удается, бросив все дела, рвануть навстречу вечному зову детства. Боже мой, как бы я хотела сейчас снять с ног, с души  финансовые оковы. Обрести свободу, крылья для полета в тот край, в котором я была счастлива, у которого помню все складки местности, все достопримечательности, все потайные тропинки, ведшие меня в мир сказок, когда я представляла себя персонажем волшебного действа, вся растворяясь в нем… И время не изменило моего отношения к этим святым для памяти уголкам России! Я верю: настанет день, и я побываю обязательно там, где навеки заложен магнит для моих сердца и души!

04.05.2017
13:21


Рецензии