принцесса Будур

- Вах, прынцесса, погоди еще немножко и я вызволю тебя из заточения!

Знаменитый (в узких кругах) герой-любовник Алла-Ад-Дин  подлетал к высокой башне в которой была заточена принцесса Будур. Полет совершался на эксклюзивном летающем половичке добытый Алла-Ад-Дином в чайхане на окраине Багдада, который (половичок) был в свое время оставлен там в залог проезжим джинном проигравшимся в кости. Ковер-самолет, как гордо именовал свое средство передвижения Алла-Ад-Дин был сильно потерт в некоторых местах заплатан и при полете за ним тянулся густой шлейф пыли. Птицы неосмотрительно оказавшиеся в непосредственной близости от летающего чуда заходились кашлем и чиханием и камнем падали на землю.

Принцесса  страдала от одиночества и неволи. Свою тоску она предпочитала заедать халвой, пахлавой, сладкими козинаками и запивать запрещенным Кораном ликером "Амаретто". Вот и сейчас принцесса сидела на балконе на самом верху башни, вздыхала и с тоской смотрела вдаль. Неизвестного и несомненно прекрасного освободителя так и не было видно. Вдруг на горизонте принцесса заметила что-то летящее по направлению к башне. Через некоторое время стала видно, что это человек (мужчина) летящий на ковре-самолете. Вслед за ковром распространялась тьма (ну мы то знаем, что это была пыль).
- Ах, мой темный властелин! - воскликнула принцесса Будур - Приди ко мне! Освободи меня!

Наконец неизвестный спаситель подлетел к самой башне. Принцесса кинулась было навстречу к нему, но тут ее накрыл мощный дух кошачьей мочи и дрянного пива которым половичок пропитался за годы служения в чайхане. Алла-Ад-Дин проникшийся ролью спасителя во весь рост стоял на коврике являя принцессе вид своих драных штанов и потрепанной жилетки и протягивая к ней немытые руки.
- Ой, кто это? - от неожиданности принцесса даже упала, к счастью на подушки.
- Это я, Алл-Ад-Дин, твой спаситель - гордо сказал юноша.
- Нет, спасибо, лучше не надо - сказала Будур зажимая нос и потихоньку отползая от пыльного средства спасения.
- Вах, прынцесса, от счастья своего отказываешься - попытался убедить принцессу спаситель.
-  Не т, мне и здесь хорошо, я не хочу - забормотала принцесса - И вообще убирайтесь вон! - неожиданно громко произнесла она - Я стражу позову!
Взвыв от разочарования Алла-Ад-Дин развернул половичок и полетел на окраину Багдада. Уже третья принцесса отказала ему. Правда оставалась еще парочка, но герой опасался, что и там его ждет облом.

А принцесса Будур от волнения усиленно поедавшая сладости со страхом смотрела вдаль: неизвестно, что еще может прилететь и удастся ли в следующий раз так легко от него отделаться.


Рецензии