капельки

..Мне тогда было лет двадцать семь а ему 88
там от базы до берега метров пятнадцать
фотоаппаратище такой серьёзный "Никон"
я такой только раз видал у одного московского репортёра он к нам в Оскол приезжал на закладку первого камня на Новом Городе..кожанное пальто до пяток-крутой
а этот сидел вечно на бережку то чаек кормит хлебом то курит просто..Северок курил
темно-синий такой пиджачок какой-то шофёрский пуговички по моему блестели даже..
водки пил пол рюмочки болтал мало а у нас там потреблять не возбранялось да и тоже по чуточке лето жара купаться..девки лодки там бухточка такая тихушная  во время войны там говорят госпиталь военный был..ни одна бомба не попала..а с ним с дедом всё равно интересно было..я говорю а зовут вас как..Толян..я буду звать тебя Анатоль..можно..засмеялся зови..ещё раз хохотнул..пауза..Франс..ну а я тебя Мишелем..

..Я говорю а чё ты никогда не снимаешь
-да зачем..да и не просит никто..а тамвот эти шныряли что за трёшку в любом виде..

В войну оказывается военным корреспондентом был мой анатоль..Снимки свои показывал немного..с десяток не больше.Там одуреть!!

И мне уже его рассказы по два три слова интереснее монологов тёзки Задорного интересней были..Вот..ё-моё как-бы дышать хотелось этим его воздухом .ведь ни кино не кнжки....У меня и дед и отец и все на свете войну пережили а тот жил войной и глядел на мир закопчёнными своими серыми глазами..

Нет я не прилипчивый,да и было там к кому прлипнуть и прилип и год потом не отлипал..а с Анатолем было интересно ей-ей..Вот живой кусок Легенды..Кайф

Как- то говорит:а ведь чтоб хорошим быть фотографом много снимков не надо..один снимок..один щелчок..главно чтоб тебя раньше не щёлкнули..

А у тебя есть такой снимок чтоб ты глянул и ..не знаю что я хотел сказать сам не понял ну вот что-то прям чуть ли не разрывало..

Есть у меня один как гляну плакать хочется.
Покажешь?
.. когда уезжать будешь..

Простой такой детский снимок:речка малюсенькие танки  свозь камыши огромные видны дымищще черный..вода как стекло и чайка от воды отрывается огромная чистенькая чаечка Мартын называется и с лапок две огромадные капли в верху острые снизу тупые ну как две ядерные бомбы


Рецензии