Ненавижу тебя

- Я тебя ненавижу. - он смотрел на неё, а она кричала и плакала. Пытался прижать её к себе, но она вырывалась из его рук.
- Уйди, навсегда...ты делаешь мне больно, когда ты рядом. - И она увидела, как его лицо на глазах становиться каменным.
-Хорошо. - она видела, как он одел куртку. - Ты куда? - Он молча продолжал одеваться.
-Я люблю тебя. -Но он вышел. И в комнате повисла гробовая тишина. Слезы лились ручьем. Она уснула на кровати скрючившись поперек. - Он зашел домой и сел рядом с ней на кровать. Убрал локоны с её лица. Хрипло начал говорить
-Не говори что ненавидишь, когда ты любишь до беспамятства.
-Ты ушел.
- В голове твоей я ушел навсегда. Вышел пройтись, чтоб набраться сил не сорваться на тебе. Ведь ты сама знаешь, я тебя люблю. - На её заплаканном лице появилась улыбка. - Зачем мы так?
- Потому что мы любим...И очень боимся этого сильного чувства, которого не знали до этого. и положил ей ромашки на кровать....Она закрыла глаза руками...


Рецензии