Сидэо УК-18

Следующие два дня прошли для Марты словно в тумане. Она засыпала в слезах, а утром, едва открывала глаза, как на неё наваливалось болезненное чувство невосполнимой утраты, и сердце билось в бешенном ненормальном ритме. Она делала то, что делала всегда, она пила, ела, что-то говорила, но мысли её всё время были прикованы к Сидэо: где он? Как он? Как его найти?

Вечером во вторник обе сестры были на вокзале. Уже слегка стемнело. Их не очень удивило, что для встречи их отца собралась целая группа – его коллеги, друзья, журналисты, студенты, поклонники.

С Мартой здоровались, задавали вопросы, но она отвечала едва-едва, с трудом концентрируя внимание на окружающих. Даже приезд отца, которого Марта очень любила, сейчас ничего для неё не значил. Только сердце немного успокоилось, словно устав. Объявили прибытие поезда. Все зашевелились. И вдруг… это было невероятно, но это было: чуть в стороне, рядом с рослым парнем, стоял Сидэо. Он, видимо, заметил её гораздо раньше.

Подошёл поезд, все тронулись с места, устремляясь за вагоном, послышались приветственные крики. Марта продолжала стоять. Стоял и Сидэо. Они смотрела друг на друга. Потом он медленно направился к ней.

- Кого ты ждёшь?

- Тебя.

- Меня? Нет, я не верю. Наверное, хочешь шутить со мной? – и добавил серьёзно, почти с угрозой: - Не шути меня, Марта.

Они куда-то шли. Марта ни о чём не спрашивала. Она так была довольна, что совершилось чудо – и вот он рядом, она может его видеть, может прикоснуться, они куда-то идут.

- Спортила тогда мою настроению, - сказал он грустно.

- И моё.

- И твоё? Нет, я не верю.

Они зашли в кафе. Играла музыка. Марте было спокойно и весело. Её состояние было похоже на состояние человека, пробудившегося от кошмарного сна, и с радостью обнаружившего, что то, в самом деле, был только сон. Она уже внутренне подсмеивалась над собой и удивлялась тому, что с ней было. Теперь она сидела за столиком и беззаботно напевала. Сидэо принёс кофе, мороженное.

Пока она пила и ела, болтая ногами под столом и вертя головой во все стороны, Сидэо, не отрываясь, смотрел на неё и чуть-чуть улыбался.

- Голубчик мой, - произнёс он ласково. – Так наш профессор говорит. Так можно сказать, да?

- Голубушка.

- Голубушка? – он засмеялся и попросил неожиданно: - Целюй меня!

- Прямо здесь? – удивилась Марта и уже потянулась к нему, но он остановил, притронувшись рукой к щеке.

- Что ты спросила? Прямо здесь? Да, правильно. Мне не надо было тебя просить, э? Что ты так ногами… ходишь?

- Я хочу танцевать!

- Поехали сейчас к нам. Там ты будешь танцевать, как хочешь!

Марта посмотрела на него и шутливо погрозила пальцем.

- Если я буду только танцевать, - объявила она, - то я согласна.

- Что? Ты грубий! Так нельзя! Тебе не жалко?

Она перестала улыбаться и уставилась куда-то в пространство. Сидэо посмотрел туда же, но ничего не увидел.

- Что здесь плохого, эре, если мы поймём друг друга, э?

- Я понимаю, - произнесла Марта разумно и чуть обижено, - ты надеешься, что я привыкну к тебе и на всё соглашусь? Но этого не будет! Ты очень хитрый!

- Я? – искренне изумился Сидэо. – От моей хитрости нет вреда. Хитрость, от которой нет вреда, это ум.

Марта рассмеялась – неплохо он повернул все её возражения в свою пользу, - а потом опять принялась вертеть головой по сторонам, напевая. В кафе вошло ещё несколько темнокожих парней. Сидэо кивнул им, а потом улыбнулся радостно и чуть смущённо:

-Ты видела – друзья?

А у Марты от всех пережитых горестей и радостей, или от слишком крепкого кофе, разболелась голова. К тому же ей никак не удавалось понять: что он за человек? Он не похож на соблазнителя. Тогда… чего он хочет?

Они вышли на улицу. Сидэо проводил её до трамвая.

- Ну, пока. Я буду тебе позвонить.

- Зачем? Мы ведь так договорились?

- Боюсь, чтобы ты опять не потерялась.



17. http://proza.ru/2020/11/24/1653

19. http://proza.ru/2020/11/25/1476

Сценарий "Уравнение кармы", эпизоды 35-36


Рецензии