Пленэр 2

     Я в твоём распоряжении. Это твоё время, - было сказано жене. Куда хочешь, туда и поедем.
     Галя выбрала Изборск. Ну, и поехали. Только не к городищу, а подальше, на другую сторону озера.
     Испоганили Изборск так называемой реставрацией. Вынули душу. Продали её за миллиарды.
     Так, на расстоянии, пишешь, лишний раз расстраиваться не хочешь.

     Выехали попозже, так било весь день агрессивное весеннее солнце.
     Расположились перед деревней Броды.
     Я стал писать наглые открытки. Галя по сырому - акварелью.
     Одна работа, другая.
     Ветер в этом месте довольно сильный. Естественная труба - справа и слева холмы.
     Перешёл на больший формат. Стал писать рвано. Было как то всё равно. Пошла механика труда. Подкатила машина. Из неё вышли два мужичка. Представились шутя начинающими художниками  из Питера. Один, повыше ростом, был на самом деле из северной столицы, тридцать лет живущий в Изборске. Другой, поменьше ростом, был хорошо выпимши.
     Я представился.
     Так, ты Эдик, воскликнул второй.
     Ты ж у меня был в гостях. У меня же дома висит подаренная тобой работа. Давно это было.
     Точно. Стоит Слава - звонарь с Мальского монастыря. Етит вашу в душу.

     Я теперь один. Дети все разъехались. Приезжай... 
      


Рецензии