Новый год по- русски!

 Решил я задуриться на Новый год. Притворился больным; чихал и кашлял... Решила тогда жена уехать к теще на три дня.Накупила мне лекарств всяких, наготовила разной вкуснятины, чтоб мне не скучно было , поцеловала на дорожку , и уехала.
 Ну я сразу в магазин за спиртным сбегал и цветочки для подруги купил. Я же ради неё больным - то притворился.Пригласил к себе подругу в гости...
 Пока по магазинам бегал, темно стало. Зима все таки.В шесть вечера уже темно.
 Ну, прискакал домой груженный, как самосвал. Распаковался , а сам потный, аж кот фыркать начал от запаха. Не беда, я шампуни ароматной купил, сейчас помоюсь и все будет прекрасно.
 Сел в ванну, намылился... Хотел обмыться, душ включил, а оттуда кипяток! Ошпарился и из ванны выскочил весь в мыльной пене.Кручу краны туда - сюда ... Кипяток!
 Позвонил слесарям...
 - Авария - говорят на Водоканале.Обещают до Нового года аварию ликвидировать.
 Ну я же умный мужик!.Налил ведро кипятка и понес на балкон остудить. Там же мороз 30 градусов!
 А тут бац! Отключили свет... Ну. это ладно, но я в темноте на кота наступил... и вылил на него пол - ведра кипятка. Кот орет, а я тапочки ищу, которые если их одеть - .в темноте светят!
 Нашел тапочки , одел. Всё видать. Опять налил кипятку и на балкон. А как помыться в темноте?  Тапочки только под тяжестью светят. 
 Ну я же умный мужик!
 Привязал один тапок к бельевой веревке, что над ванной натянута, а в тапок, чтоб светил, гантелю затолкал. Сбегал на балкон в одном тапке. Вода в ведре уже остыла.
 Сижу в ванне , моюсь... Хорошо.
 Вдруг бельевая веревка оборвалась и мне по лбу гантелей бац!
 Я ору, кот ошпаренный орет! Дурдом...
 Ну я же умный! Побежал на балкон с ведром, снега в него набрал и голову туда засунул. Боль сразу прошла. только шишка, как рог на лбу.
 Обмотал я голову махровым полотенцем, халат узбекский с вышевкой одел...Ну прям султан.
 Кота успокоил. Сижу курю, а света все нет, и не только у меня, а и во всем квартале.
 Позвонил подруге: Ты где?
 А она : - А это кто?
 - Кто , кто... Я это. Друг твой!
 А она :- А ты где?
 - Дома я. Тебя жду!
 - Странно... А с кем я только что целовалась? - спросила она.
 - А ты где? - не понял я.
 - У тебя дома. Ты встретил с цветами. Правда все было в темноте...
 - Странно... но тебя рядом нет. Это точно.- удивленно ответил я.
 - Ой! А где же я тогда? Кругом темно...
 В трубке раздались гудки...
 Вдруг слышу стучаться ко мне в дверь.
 Ну думаю подруга! Открываю дверь, а там нет ни кого, только на пороге огромный мешок, а на нем записка : ПРИВЕТ ОТ ДЕДА  МОРОЗА!
 Ну я сразу подумал, что подруга хочет меня разыграть...
 Развязываю мешок, а оттуда два амбала...
 Дальше ничего не помню. Лежу теперь  в больнице со сломанными рукой и ногой, с рогом на лбу и фингалом под глазом......
 Хорошо Новый год встретил... По- РУССКИ!.


Рецензии