Путиноборец

Марин Ле Пен апеллирует к России, а Эммануэль Макрон ведет заочный разговор с Владимиром Путиным. Только вместо "я полажу с Путиным" от Дональда Трампа, французский кандидат Макрон нащупывает выгодную для себя позицию несколько иным способом: мол, врешь - не возьмешь! ;-) Дескать, я заставлю его уважать меня.

  По моим личным ощущениям, кандидат в Президенты не имеет статуса, чтобы заочно давать оценку Президенту при исполнении. Это популистская позиция. Мы помним одного дядьку из Австралии, который грозился взять за грудки президента России. Это все от лукавого. Но и это еще не все. На самом деле, Макрон выдает тайну своего происхождения, как кандидата в Президенты. У него другая плотность. Как у молочного жира, поднимающегося в сосуде с молоком к горлышку. Поэтому, Макрон и говорит о Путине, а не о России. Плотность Макрона не позволяет нырнуть глубже в социально-политический сосуд с молоком. Он - сливки. Сливки не тонут. Он всегда в верхнем социальном слое и апеллировать может только к Путину, а не к России.
  Марин Ле Пен удерживается в средней плотности, где присутствует весь спектр жиров, белков и минералов, если говорить о молочном эквиваленте общества. Поэтому, она внутренне ощущает в себе моральное право апеллировать к России, как государству.

   Что это значит? А все просто. Несмотря на то, что Марин Ле Пен многие могут поспешно назвать лояльной к Путину и России, но именно Эммануэль Макрон будет первым стремиться к Владимиру Путину, чтобы утвердить за счет него собственный статус "сливок" общества. Даже в оппозиции к нему. Особенно весело смотрится эта "оппозиция", которая вместе с теми, кому противопоставляется - находятся на одной и той же чьей-то ладони. И это точно не ладонь Владимира Путина. Не надо уже окончательно превращаться в параноиков, друзья. Я бы на месте Владимира Путина уже заказал психиатрам и юристам разработать правовые нормы для введения в лексикон понятия "путинофобия", как оскорбляющее здравый смысл и социальноопасное явление, ограничивающее кругозор человека и способности к трезвому мышлению. За своими президентами и премьерами следите, друзья. Присмотритесь к своим внимательнее. Я не адвокат Владимира Путина, увольте. Но из-за "путинофобии" - многие народы перестали замечать, как их имеют в хвост и гриву, пока они возбуждены приступом слепоты.

Поэтому, Марин Ле Пен гораздо более про-французская, чем кажется на первый взгляд, если он проходит рядом с "путиноборцем" Макроном.

4 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии