Частный лес

У  меня  одно  из  образований Мастер  цветовод  -  декоратор. Там я  изучала  предмет -  дендрология. У  меня  есть  опыт  работы  в  цветоводстве и  частный  предприниматель.

Я  работала  в  интернет -  магазине  на  всех  должностях  от  курьера  до  управляющей. Все  отчеты  делала  сама  -  мое  образование  бухгалтер. Я интересуюсь  различными  видами  доходов.

Изучая  виды  деятельности  в  России,  я  придумала что  выращивать  деревья -  это  тоже  бизнес. Это  не  сложно,  достаточно  дерево  посадить  один  раз  и  дальше  оно  растет  само. Это длительно,  но  зато  не  нужно  тратить  много  сил.

Породу  деревьев  вы  выбираете  в  зависимости  от  того, куда  вы  будете  продавать  древесину.
Можно  продавать  на  доски. Можно продавать  на  дрова.  Можно  продавать  березовый  сок  или  кедровые  орехи.

Частный  лес  -  это условное  название .
Не  надо  брать  в  аренду  участок  леса,  потому  что  природный  лес  это собственность  государства.
 
Нужно  взять  в  аренду  пустой  участок -  самый  дешевый.
Назначение -  сад.
Там  вы  посадите  деревья, фруктовые и природные. Фруктовые можно  посадить  по  краям  участка. А  в  центр  посадить  деревья -  береза,  кедр,  ель.

На готовом участке нужно посадить  саженцы  различных  деревьев.  Смотря  куда  вы  будете  продавать -  доски  или  дрова.
Сажать  саженец дерева нужно  как  в  садоводстве  -  в  ямку  насыпать  плодородную  готовую  смесь.

Сажать  саженцы  можно  все  лето.  Покупать  нужно  тот  который  в  горшочке  -  с закрытой  корневой  системой. От  солнца на  саженец  нужно  положить  марлю.
На  зиму  саженец нужно  закрыть  еловыми  ветками.

В этом  саду  весной  можно  сажать  различные  цветы -  тюльпаны,  календула,  бархатцы. Пока деревья  растут  -  там  можно  ставить  садовую  качелю  и  вешать  гамаки.

Продажа  вашего  частного  леса  начнется  по  мере  подрастания  посаженных вами  саженцев.
Это  новый  вид  деятельности  в  России  -  частный  лес.


Рецензии