Я не люблю Новый год

Разбитые бокалы и оживший бетонный дом. Почти каждый человек в нашей стране с нетерпением ждет Новый год, праздник, который, как придумал один сказочник, должен вселять чудо в наши сердца, праздник, после которого изменится вся жизнь.

Я не люблю Новый год. Моё сердце закрыто. Сколько бы я не пыталась поверить в эту сказку, я вижу лишь наигранность, лживые эмоции и отчаяние в глазах людей. Каждый на что-то надеяться и чего-то ждет, думают, что один, какой-то дурацкий день, сможет решит все их проблемы, стоит им только загадать желание.

Я смотрю на этот день будучи далеко не в розовых очках. По мне, это такой же день, как и все другие зимние дни. Этот сезон года самый тяжелый: поздно светлеет, рано темнеет, мало света и всегда холодно. Иногда боюсь, что солнце больше не появится и тучи больше не рассеяться и тьма за мои окном станет бесконечной.

Я не верю в этот праздник. Плюс один к прошлому году. Ну и что тут волшебного?


Рецензии