Успокоил

Жизнь в Леспромхозе была основана на натуральном хозяйстве. Люди покупали только «колониальные»  товары: зерно, соль, сахар, чай.  Всё остальное производили сами, а зерно мололи и из муки пекли необходимое. Держали домашний скот: корову, пару овец, поросёнка, несколько куриц и гусей. Имели и обрабатывали огород, где сажали картофель и овощи.
      Поэтому маме часто надо было отлучаться из дома по различным хозяйственным делам: то накормить скотину, то вывесить бельё для просушки в дровянике.
      Уходя, мама поручала мне, почти 5-тилетнему, побыть с  трёхмесячной  сестрёнкой, как-то её отвлекать и развлекать. Так было и в этот раз: я гремел погремушкой, показывал игрушки, делал «козу», но, видимо с этим-то и перестарался.  Малышка, вместо того, чтобы успокоиться вдруг стала плакать, всё громче и громче.
Не зная, что делать, я решил, что надо её припугнуть и стал  ей говорить:
- Если ты не перестанешь плакать, я откушу тебе палец.
      Почему я так решил подействовать на неё - не знаю, но считал, что она поймёт и перестанет плакать.  Для большей убедительности я взял в рот её пальчик и изобразил на лице усилие, будто сжимаю челюсти. Я так старался ей это показать, что незаметно для себя сомкнул на пальце зубы и по-настоящему прикусил пальчик. Плач перешёл в истошный крик, я испугался и вынул пальчик  изо рта, а на нём были отчётливо видны отпечатки  моих зубов. Я стал растирать пальчик, чтобы снять эти следы.
                А пришедшей маме сказал:
      «Я никак не мог успокоить сестрёнку».

;;


Рецензии