Бабушка-старушка

Пообедав с дочкой и внучкой я стала прощаться.
- Хорошо у вас в поселке, тихо, спокойно  Но засиделась я у вас, пора уже
домой ехать, три дня дома не была. Вот вы пообедали и опять на работу бегите.  С утра до вечера всё на работе, а я сижу одна. А дома я хоть с подружками постоянно общаюсь. Ну да ладно, вы бегите на работу, а я спокойно соберусь и тоже пойду на автобусную остановку.
Попрощавшись, дочь с внучкой (обе работают в поселковом совете) ушли. я собрала сумку, оделась и, закрыв дверь дома, пошла к автобусной остановке. В свои шестьдесят семь я выгляжу, со слов подруг, максимум на пятьдесят – стройная, ухоженная, всегда нарядная. Проработав сорок два года учительницей я сохраняю свои жизненные устои и теперь, уделяя своей внешности очень много внимания..
Дойдя до остановки я взглянула на часы – до автобуса оставалось минут тридцать. “Вот бы кто на машине подвез”, подумала я и начала вглядываться в проезжающие автомобили. Увидев красивую иномарку, в которой находился только один водитель, я подняла руку. К моему удивлению машина остановилась прямо возле меня и водитель, лет сорока, открыл передо мной дверь.
- Чего хочет красивая женщина? – улыбаясь спросил он.
- Хочу просить вас довезти меня до райцентра. Если вам по пути, конечно.
- По пути. Садитесь.
Когда я расположилась на переднем сидении, водитель тронулся и неспешно поехал.
- В гости к детям, наверное? – спросил он. – Меня, кстати, зовут Андреем. Это так, чтобы нам с вами проще было общаться – улыбнулся он.
- А меня зовут Варварой Семеновной. И не в гости, а из гостей. У дочки с внучкой была. Три дня пообщались и мне домой захотелось. И дочка, и внучка работают в поселковом совете, целыми днями на работе, а мне одной скучно сидеть у них дома.
- Что-то не верится мне, что у вас уже и внучка такая взрослая. Судя по вашему внешнему виду, вам где-то около пятидесяти.
- Ой. Спасибо за комплимент, Андрей, но я намного старше. Мне уже под семьдесят.
- Хорошо смотритесь, Варвара Семеновна. Я могу себе только представить, какой красавицей вы были в двадцать пять.
Я вся зарделась – Да уж. Красивой была… Но глупой. Парни за мной вились постоянно, но я была верной своему мужу. И вот в итоге уже пятнадцать лет как его нет, а я никому не нужна. Так и живу одна. С подружками, бывшими коллегами, только и общаюсь. А сама думаю. – “Неужели мне повезет?”. 
- А коллеги ваши по профессии кто? – все так же улыбаясь спросил он.
- Учителя –ответила я ему и, расслабившись, развалилась на сидении. При этом я, вроде бы случайно, оголила свои бедра достаточно высоко. Не помешает, чтобы все же соблазнить его. Андрей что-то рассказывал, но я его практически не слушала. С закрытыми глазами я полулежала на сидении, поглаживая свои бедра. И он не выдержал. Я почувствовала, что к моей руке присоединилась и его рука, забегавшая по бедру вверх-вниз. Эта рука возбудила меня до крайности. В моей душе разгорелся огонь. “Да неужели что-то будет? А почему бы и нет.. Я же нормально смотрюсь, он сам это сказал” подумала я и, положив свою руку на его, начала медленно поднимать ее все выше и выше. Рука легко поддалась. “Ну, вот сейчас у все и получится” мелькнула мысль. Бурное желание охватила меня со страшной силой и я, не сдерживая себя, спросила:
- Андрей! А мы не можем остановиться и отдохнуть немного?
- Почему нет. Конечно можем. Вот сейчас заедем в лесок и остановимся.
Через пару минут он съехал на лесную дорогу.  На въезде в лес я положила  руку на его плоть. Через ткань брюк я почувствовала его не малые размеры и то, как он резко увеличился и запульсировал. “Всё. Мой. Никуда уже не денется.” – подумала я .  Как только машина остановилась, он откинул спинки обоих сидений, сотворив настоящий диван, и его руки зашарили по моему телу. Он расстегнул на мне блузку, оттянул бюстгальтер и нежно взял рукой мою грудь. Мой сосочек оказался между его пальцев и сладкая истома пронзила меня насквозь. Запрокинув голову и прикусив губу я помолчала, а затем прошептала: 
- Подожди минутку. Я сниму с себя кое-что, чтобы тебе было легче.
Через мгновение я была совершенно голой и принялась поспешно  раздевать его. Стянув с него брюки и трусы, я ухватила его прямо таки каменный член,  потянула его на себя и почувствовала, как он входит в меня.
По телу пробежала такая сладкая дрожь, что я застонала. Андрей так активно входил в меня, что вначале я только мычала и плакала от навалившегося забытого уже счастья физической близости, а затем не выдержала и из меня пошли крики “Ой мама… Ой мамочка. Делай это… Делай… Пожалуйста… Делай… Мне это так сильно надо..”   Мне показалось, что это длилось вечность. Мои оргазмы сменялись один за другим,  вся нижняя часть моего тела и сидение подо мной были мокрыми, а он все не выходил из меня. И тут я почувствовала в себе его бурные извержения. Я чуть не захлестнулась от криков счастья. Когда он в изнемождении повалился на сидение рядом, я обхватила рукой его член и начала его обцеловывать и облизывать. И как только он опять увеличился и стал упругим, я полностью поглотила его во рту, энергично делая головой движения вверх-вниз. Наконец Андрей, не стерпев, опять лег на меня и вонзил свой член в моё лоно. В этот момент я увидела себя совсем юной девицей и активно, как когда-то в молодости, заработала не только тазом, но и всем телом. И тут мне так захотелось давно забытого  нетрадиционного секса, что я, не стерпев, отклонила его и прошептала: “Давай не так, Андрюша. Хочу, чтобы ты побаловал мою попу.”  Сдвинув его с себя, я перевернулась на живот и стала на корточки. “Ну ты и шалунья, бабушка-старушка. Таких у меня еще не было. Но отказать тебе не могу” - прошептал он и  не раздумывая, вошел в меня, как это делал покойный муж, так, как я хотела почувствовать уже много лет, но этого не происходило. От восторга и сладости его действий мои стоны и крики, слышал, наверное, весь лес.   
В сексе мы провели остаток дня до позднего вечера. Почувствовав себя совсем юной, вся счастливая от произошедшего, я всё рассказывала ему какой он сильный, какой он хороший, как я его сильно люблю и что готова за него на все.
Когда начало темнеть, Андрей сложил сидения.
- На сегодня все, сексапильная и офигенная бабушка-старушка. Будем уже ехать. Мне еще домой за полторы сотни километров надо сегодня доехать.
Заведя двигатель он включил передачу и осторожно выехал на дорогу. По дороге я начала его уговаривать:
- Андрюша! Ну зачем тебе сегодня ехать в такую дальнюю дорогу. Давай сегодня ты переночуешь у меня, а уже завтра утром поедешь. Оставайся, пожалуйста, Ну продли мне праздник. Мне так сильно это надо.
Но он был неумолим.
- Не могу, Варвара Семеновна. Шеф меня сегодня ждёт допоздна с отчетом. Как нибудь в следующий раз обязательно останусь.
Высадив меня возле моего дома он, даже не зайдя в дом,  уехал. Больше я его не видела. Но он мне подарил такой праздник, что это останется в моей жизни до конца моих дней.
   


Рецензии