Крутая авто-леди

         
   Однажды загнал я своё авто в автосервис для ремонта . И пока спецы
колдовали над моей "ласточкой" , я стал очевидцем этой занимательной истории .....
   Заехала на "Т.О." симпатичная , молодая блондинка на "Тайото-Камри" .
Ей произвели  плановую замену масла в двигатели и , соответственно , замену масленого фильтра . И ничего более . Она расплатилась и уехала .
   Через час в кабинете администратора раздаётся телефонный звонок .
Механик смены поднимает трубку . В трубке раздаётся истошный женский
голос : " Вы что , твари , наделали с моей машиной ?! Она заглохла и не
заводится  . Я вас , козлов , всех урою ! Вы все всю жизнь свою мне должны будете !" ... И матюки , прямо отборные маты ....
   Мужики зашептались : " Вроде не на "мерседесе шестисотом " ,
а всего-навсего на "камрюхе" , а глянь , какая "крутая" - "Всех уроет"......
Механик же умудрился в этой ситуации сохранить полнейшее спокойствие
и вкрадчиво стал объяснять : " Мы с вашей машиной ничего не делали .
А всего лишь произвели замену масла . Но вы можете взять эвакуатор и
привезти машину к нам . Посмотрим . Исправим ."
   Не прошло и часа , авто-эвакуатор доставил "крутую" авто-леди с её
автомобилем на "СТО" . Скатили машину на гидроподъёмник . Механик
повернул ключ зажигания , включил стартер . Движок не пожелал запуститься . При включенном "зажигании" , глянул на панель приборов .
Стрелка указателя уровня топлива лежала на "НУЛЕ" !!! И во всю горела контрольная лампа !!! Как это можно было не заметить ?!?!?! ....
Машина в порядке , просто кончился бензин ......
   За "козлов" она , конечно , даже не извинилась . Просто растерянно
развела руками : " А что же мне теперь делать ?"
   Мужики , не смотря на её хамство , повели себя по-джентельменски .
Насшибали ей пару литров бензина , чтобы доехала до ближайшей АЗС .
И отпустили её с миром ....
    Ничего мужики не сказали .
    А я скажу !
 - Люди , не будьте хамами . Уважайте ближнего своего . Не надо
   никого , никогда оскорблять . А уж , тем более , не разобравшись .
   Не надо возвеличивать себя , втаптывая других !!!!!!!..........
Ведь вы не знаете , в какой ситуации вы можете оказаться завтра , и к кому придётся обратиться за помощью .....
                С.Ст. 04.2017.


Рецензии
Мораль-то в конце правильная, конечно. Но все-таки справедливости ради: женщины водят лучше мужчин, и хамство на дорогах чаще бывает все-таки не от женщин. А женщины часто сами становятся жертвами хамства.

Денис Соколов1   08.05.2017 23:45     Заявить о нарушении