Куда заводят мысли...

  Я стою по пояс в воде, гладкая поверхность которой едва движется. Её украшает длинная полоса солнечного света, к которой я и повернулась. Я стою и слушаю тишину... Недалеко к дереву прислонен мой велосипед. Опять забыла купить для него замок, чтобы его не украли. Но сейчас я стараюсь заглушить свой очередной приступ паранойи и спокойно поплавать. Я уже устала за него бояться. Да и кому он нужен на этом пустом недопляже.

  Недопляжем я назвала небольшой пяточок земли, засыпанный привезенным песком, который уже начал заростать. В детстве, когда кто-то произносил слово пляж, мне всегда представлялась длинная полоса песка, как на картинках с морских курортов. Поэтому, когда меня привозили на речку с заросшим сходом к воде, как здесь, и называли это пляжем, я недоумевала.

  Сейчас, конечно, мое отношение к местным "пляжам" изменилось. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что люблю их, ведь, глядя на них, я предвкушаю веселое время провождения. Предвкушаю, как быстро зайду в воду, особо не привыкая к ее температуре и как снова смогу ощутить чувство невесомости.

  Я смотрю на солнечные блики, на берег озера и сама себе удивляюсь. Странно, что я вообще поехала сюда одна, ведь мне казалось, что я всего на свете боюсь. Наверно это не так... По крайней мере сейчас мне не страшно. Сейчас все так как я хочу. Даже надоедливые комары не пристают. Должно быть для них пока рано.

  Солнце садится... Это очень красиво... Я захожу в воду глубже, двигаясь ему навстречу. Жаль, что нельзя просто повиснуть в воде и смотреть на скорый закат.
Чтобы не утонуть, обязательно нужно двигаться. И я двигаюсь, плыву прямо по отражающемуся лучу. Слежу за дыханием, ведь иначе мне нельзя (плаваю то я так себе). Вот я начинаю уставать и переворачиваюсь на спину (так я обычно отдыхаю). Но и сейчас нужно следить за тем, как я дышу, ведь тело держится на воде, только когда легкие полны воздуха.

  Приятно так лежать и смотреть на небо. Почему я не могу дышать под водой? Потому что у меня не усваивается растворенный в воде кислород. А почему он не усваивается? Потому что у меня нет жабр, а легкие для этого не приспособлены.
Да... Мне с такими умозаключениями нужно прямиком в медицинский…

  А было бы здорово... дышать там. Мне в детстве говорили: "Не нахлебайся воды, зажми нос". Я так и делала. Когда же это не получалось и вода попадала в него, голова очень болела где-то в области лба.

  А что если попробовать сейчас? Глупая идея, но я закрываю глаза, переворачиваюсь вертикально и погружаюсь в воду. Приятная прохлада обволакивает голову, спасая от уже проснувшихся и прилетевших поужинать мной комаров.  Никогда не плавала под водой с открытыми глазами. Я всегда боялась, что их будет щипать. Ну раз уж решила нужно сделать вдох... Как это глупо, да и опасно немного. Ну что ж... Я готовлюсь к быстрому всплытию, желанному глотку воздуха и головной боли после моего глупого и никому не нужного эксперимента. Зажмурив сильнее глаза, я вдыхаю. Каково же мое удивление, когда в мои легкие поступает обычный кислород. От неожиданности я раскрываю глаза. Я все еще под водой. Вдох и еще один... И точно! Я дышу! Я погружаюсь ниже и ниже. Это озеро оказалось гораздо глубже и светлее, чем я думала. Глаза совсем не щиплет и это, если честно, очень приятно.

  Медленно я плыву вниз и осматриваюсь. Мимо проплывают рыбы. Они не особенно красивые, но мне интересно наблюдать за их движениями. Кругом растут водоросли. Сейчас, когда я среди них, а не смотрю на них с берега, они мне кажутся волшебными, пусть даже мрачноватыми. В них кипит жизнь, и кажется, что у каждой рыбы, у каждой улитки и даже у каждого рачка она так же, как у нас, насыщенная своими делами, проблемами и радостями.

  Я касаюсь скользкого глиняного дна и думаю: "Естественно на дне озера не будет песка". Минуту постояв, решаю проплыть дальше. Хоть это и не коралловый риф, здесь тоже, оказалось, есть на что посмотреть. Меня захватывает чувство восторга. Поддерживаемая водой, я плыву дальше и дальше... Отвлекает только чешущаяся щека...

  Шлёп! Я согнала комара, который настырно не хотел улетать. Все еще плывя на спине, я медленно выхожу из мира своих фантазий. Прошло не больше двух минут. Я поворачиваюсь и плыву к берегу, чувствуя себя счастливой. Укушенная комаром щека нисколько не испортила впечатление о моем недолгом путешествии. Переодевшись, я беру велосипед и ухожу с пляжа. Я подхожу к повороту на пшеничное поле и думаю: "Пожалуй, следующий раз и туда зайду". Сажусь на велосипед и еду домой. Солнце медленно садится, но я уверена, что к закату уже буду дома.


Рецензии