Глава 2 или Воссоединение

                КАК ВЫЖИТЬ В СУРОВЫХ (НЕ)ЭЛЬФИЙСКИХ УСЛОВИЯХ
                ГЛАВА 2. ВОССОЕДИНЕНИЕ.


Холодный ветер дует в лицо, я поёжился, но не сводил взгляда с вампира стоящего передо мной на коленях. Этот тип кажется мне до боли знакомым, но не могу сообразить, на кого именно он похож, разве я его видел когда-то? Хотя, я ж из кабинета не выползаю, так что не могу сказать, что знаю всех жителей «Норвеста» как свои пять пальцев.
Проницательный взгляд изумрудно зелёных глаз отражал все, что происходило вокруг нас, но это отражение было каким-то не настоящим, слишком утопичным по сравнению с реальностью. Словно я смотрю в испорченное зеркало. Парень стоит слишком близко, поэтому не могу сфокусировать взгляд и смотрю сначала то в один глаз, то в другой. Короткие светло-пепельные волосы обрезаны сзади и имеют более светлый оттенок, ярко выраженные густые брови, форме которых может позавидовать любая девушка. Тонкие губы и ямочки на щеках, боже, да кто это, я же явно где-то его видел.
Неизвестный всё это время молча следящий за тем, как его можно сказать «лапают» взглядом и видимо увидев в этом что-то забавное улыбнулся. Улыбка у него красивая, лучистая и настолько заразительная, что я сам расплылся в счастливой улыбке, но не стал надолго отвлекаться от своего увлекательного занятия. Незнакомец снова позвал меня по имени, меня осенило, ну конечно! По-другому и быть не могло!
-Месье Александр! Сколько лет, сколько зим?! Вот уж не ожидал встретить тебя здесь, как ты? Как там Аман? Они с Троем до сих пор вместе? Он тоже с тобой? Если да, я удивлён, как он просто оставил свою Аман. Прости, что закидал вопросами, я так давно тебя не видел!
Услышав имя брата Алек как-то погрустнел, я испугался и потряс вампира за плечи.
-Что-то с Троем? Отвечай, не молчи. Я снова тебя спрашиваю, что с Троем?!
Мой голос перешёл на рёв раненого льва, и я испугался сам себя, отпускаю парня и мотаю головой, м-да, уже на людей, кхм, вампиров бросаюсь, куда я дел свой намордник?
-Тро умер. — Тихо сказал тот и опустил взгляд. — Пошли, я по дороге тебе всё объясню.

***


Меня снова взяли за рукав и повели в сторону моего кампуса, я молча следовал за старым другом, не обращая ни на что внимание. Мой разум полностью был занят одним, я никак не мог поверить в только что услышанное, как умер? Быть такого не может, он умер… Троян, он же просто Тро — брат Алека и по совместительству приёмный сын его родителей. Всегда доброжелательный ко всем и вечно на позитиве он был всеобщим любимцем в нашем узком кругу. Его любили. Его уважали. Его ненавидели. Несмотря на его врождённую неконфликтность (чем был полной противоположностью брату, но со временем тот перенял это качество), у него было довольно много врагов в средней школе. Оборотень-подросток брат вампира, так ещё и приёмный — лакомый кусочек для озлобленной толпы, которые любят завысить себе самооценку за счёт слабых. Мы долго не знали, что его избивают, но однажды он пришёл весь в синяках и порезах и поняли что к чему. Несколько дней устраивали разнос Трою, клещами пытаясь вырвать из него хоть немного информации о хулиганах, хотя какие это хулиганы, это настоящая преступная группировка! Малолетние мафиози! Тот ни в какую не собирался раскалываться, чёртов партизан, говорил, что сам виноват и нечего совать голову в пасть голодному тигру, просил ничего не рассказывать Аман. Аман была заместителем Солнышка-Троя и по совместительству его лучшей подругой. Познакомились они уже в старшей школе, при каких обстоятельствах не рассказывал. Когда они только встретились, он прожужжал нам с Алеком все уши, рассказывая, какая она вся из себя замечательная. Мы долго не верили ему, считая, что это просто подростковая влюблённость, пройдёт. Познакомил с нами «свет очей своих» Тро только спустя несколько месяцев, объясняя, что хотел сделать это намного раньше. Со мной она быстро нашла общий язык, а вот с Александром они не сдружились с самого начала, несколько лет у них мировая война, даже не знаю, что они не поделили. И каждый раз в их скандал вмешивался Троян, защищая свою девушку, на что вампир обижался и долго не разговаривал с братом.
О своей болезни Троян не рассказывал нам до последнего, точнее узнали мы это не от него самого, а от их с Алеком родителей, что просто вывело его брата из себя. Ужасно, когда ты абсолютно не в курсе о недуге не родного, но брата, а ещё хуже, когда ты ничем не можешь ему помочь. Аман мы ничего не сказали и решили, что ни одного, ни другую не будем информировать и просто будем жить как прежде, словно абсолютно ничего не произошло и не произойдёт никогда. Жили мы в этой лжи почти год, а потом Тро умер. Похоронили его в горах, его излюбленном месте, но тело ни Александр, ни Аман не видели, им не разрешили и я не думаю, что если даже они и могли это сделать, они бы сами отказались. Пока мы поднимались по лестнице, Алек предложил на каникулах съездить в горы и попрощаться с Троем, на что я согласился.
Когда ты только подал заявление в «Норвест» проводят некую лотерею, по результатам которой распределяются комнаты для абитуриентов. «Квартиры» делятся на трёх, двух и одноместные, конечно если ты любитель жить волком-одиночкой и если ты не привык делить своё логово с чужаком, то нужно иметь огромнейшую удачу. К счастью богиня фортуны не отвернулась от меня и, видимо, вампир тоже был одним из счастливчиков.
Комната почти не обустроена, в коридоре и соседней комнате валялись картонные коробки, надпись на каждой которой грозила: «Не трогать, покусаю»
-У меня тут немного разбросанно, ты заходи, чай будешь? — Перешагивая через коробки, парень ушёл на кухню, оставив меня топтаться у порога в одиночестве. — Не боись, солдат ребёнка не обидит, или тебя коробки смущают? Я только недавно поменялся комнатой с одним из близнецов, мне досталась двухкомнатная, а ему эта. Поэтому я отдал свою комнату близнецам, они же сиамцы их нельзя разлучать.
Медленно перешагивая сначала одну, потом другую коробку я чуть не споткнулся о третью и не клюнул носом об миленький кофейный столик цвета слоновой кости с резной столешницей, убиться об эту красотищу совсем не хотелось, поэтому я еле удержал равновесие. С кухни слышался звон посуды и звуки кипящего чайника.
-Ты там живой? — Решил удостовериться о моей безопасности старый друг.
Я кивнул головой, но вспомнив, что тот находится в другой комнате, подал голос.

***


-Александр?! Ты представляешь? Второе место по демонологии! Я думала, что мы с профессором друзья, а он предал меня! Всё, Развод! Документы в ЗАГС отправлю ему по почте! О, Эльар, привет.
Пока мы сидели на кухне и словно лондонские леди попивали чай из хрупких фарфоровых чашек, держа указательным и большим пальцами с двух сторон ручку, дверь с грохотом открылась и в кухню вбежала никто другая как Аман собственной персоной и, крепко обняв абсолютно спокойного Александра за шею, после чего отпустила, пододвинула ногой соседний стул поближе к себе и села на него. Алек посмотрел на девушку с нескрываемым удивлением, та поймала его взгляд и непонимающе наклонила голову на бок, после чего посмотрела на молча сидящего всё это время меня, наслаждающегося хорошим английским чаем. Меня уже ничего не удивит, это абсолютно обычное явление, когда злейшие враги обнимаются друг с другом, да, ничего необычного. Аман от удивления распахнула глаза цвета горного аквамарина.
-Всё таки поступил куда хотел?
И что, это всё? А как же как ты? Как дела? А что ты тут делаешь и прочие глупые вопросы, фу, я так не играю.
-И вам не хворать, госпожа Аман, вас не учили здороваться, юная леди? Разве я так тебя так воспитывал?
-Эльар! Ты совсем не поменялся, постарел только немного, ой, ты поседел? Погоди-погоди, не отдирай, сейчас срежу! Лапы убери. Я так и знала, что учёба тебя доведёт.
Завязав длинные пепельные волосы в высокий хвост, та рванула к другому столу, вытащила из подставки огромные, словно садовые ножницы и угрожающе щёлкая орудием смерти подошла ко мне. Я испугался за свою несчастную поседевшую шевелюру и отодвинулся вместе со стулом за широкую спину вампира, прикрываясь подносом, на котором стояли чашки, как щитом.
-Только через труп Сани!
-Разбирайтесь в своих проблемах самостоятельно, я не мой брат.
-Алек! –Возмущённо выдохнула эльфийка, сложив руки на груди и грозно сверкнула глазами. –Так вот какая истинная твоя сущность! Так вот какой ты в быту! Эл, и с этим человеком я встречаюсь год! Боже мой. Где мой ог…
-Давай без огня инквизиции, пожалуйста. — Замахал руками перед собой вампир, пытаясь успокоить разъярённую девушку, но та ни в какую не собиралась этого делать.
Я икнул. Встречаются? Год? Да они до этого четыре года готовы были друг другу глотку порвать… Встречаются…встречаются… На мгновение представил гибрид вампира и эльфа, малыш будет счастливым обладателем острых ушей и клыков? Бедный ребёнок, но почему-то когда Аман была с Троем, я об этом не задумывался, хотя я её не представлял даже с другим мужчиной, они были просто созданы друг для друга, но сейчас его больше нет с нами, а нужно жить дальше…
-Ты ему не сказал?
-Времени не было, ты со своей демонологией прилетела!
-А, значит я виновата?!
-Конечно, во всём бабы виноваты!
-Слышишь скрип колёс за окном? Это феминистки выехали за тобой!

***


Душераздирающая история этой парочки словно в наглую скопирована с дешёвого романа, которые продаются в киоске с газетами за две копейки штука. В то время, когда я ушёл в «Норвест», а Аман, Трой и Алекасандр ушли в колледж, объясняя это планом под кодовым названием «тур де образование», собираясь эволюционировать, начиная с колледжа и заканчивая академией. Сделать они это собирались вместе и стать первыми представителями рода экзорцистов, уж больно эти трое были помешаны на этой теме, но закончить вместе они так и не смогли. Перед тем, как Трояна увезли в больницу, где его так и не спасли, тот слёзно просил брата позаботится о его возлюбленной, не смотря ни на что.
«Она для меня всё, ты понимаешь? — Шептал тот, когда на носилках его несли до машины «скорой» сжав руку взволнованного брата своей. — «Всё будет хорошо, слышишь? Я-то знаю, что не выживу, да что ты ревёшь? Будь мужчиной! Нюни распустил. Прости, я не хотел накричать на тебя, все умирающие люди начинают звереть? Если это на самом деле так, то я хочу чтобы это быстрее закончилось, не хочу быть обузой. Позаботься о ней, пожалуйста, это моя последняя просьба»

-Так ты встречаешься с ней из-за того, что брат попросил или ты на самом деле чувствуешь к ней романтические чувства? -Спросил я, когда девушка ушла к себе, оставив нас наедине.
Вампир опустил голову и ничего не сказал, делая вид, что с интересом разглядывает содержимое чашки…

***


Дневники Эльара или учебное пособие по выживанию в суровых (не)эльфийских условиях в теории и практике.


Я всегда знал, что все мужики козлы, так моя мама говорила. Таинственный незнакомец оказался не таинственным знакомым, даже грустно. После сегодняшнего меня не удивит ни-че-го, хотя нет, вру. Шутка в том, что Аман младше нас на три года и, по словам Алека, та закончила колледж экстерном, чудо-ребёнок, ничего не скажу. Так ещё и эти двое встречаются, несмотря на четырёхлетнюю атомную войну. От любви до ненависти один шаг? А что по поводу обратного?
Сегодня перед сном я представил, что бы было, если Тор на самом деле не умер? Просто в голове не укладывалось, что такие люди как он могут умирать, а может если и могут, то обязательно воскрешаются словно птица феникс, но увы, жизнь забирает лучших и оставляет таких экземпляров, как мусье Александр, увы и ах. Парень он нормальный, просто иногда шарики за ролики заходят и его словно подменяют, может он страдает диссоциативным расстройством идентичности? О друзьях такого не говорят, но стоит всё же покопаться в библиотеке и найти информацию об этом недуге. Хотя это скорее всего из-за брата, но кажется, Трой не из тех людей, которые уходят просто так… Пора спать, а то мысли всякие в голову лезут.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1285


Рецензии