Волшебники живут рядом

Бабушка Дуся, которая была единственной, кого я видела из целителей в нашем роду, называла меня твердолобой. Если втемяшится что-то ей в башку-говорила бабуся-колом не вышибешь!И в кого такая упрямая!
Если я хотела именно это платье, предлагать что-то другое было бесполезно!
Наблюдая за бабкой, как она мылит руки хозяйственным мылом и идет в крайнюю комнатку “править живот”, мы понимали единственно, что происходит что-то священное и мешать и подглядывать категорически нельзя. Еще говорили про баб Дусю, что она “заговаривала” ангину и гадала на бобах. Интересно, что можно было понять в этих пестрых бордово-белых бобах? Вот с картами – там яснее, там картинки и можно что-нибудь насочинять.
Что у нас в роду целители, мы с братом почувствовали одновременно. Он принял решение идти на “фершала “ будучи армии, когда салаги, мучаясь от чирьев шли не в медсанбат, а к Сашке потому, что от его лечения быстрее проходило. Сотовых телефонов в армии не было и в момент принятия своего решения, мой брат еще не знал, что я уже была на первом курсе медицинского училища, поступив и бросив по дороге к медицине несколько институтов.
Бабуся, надо понимать была хиропрактиком и практиковала висцеральную терапию, а мне очень хотелось быть хирургом и я была сильно увлечена учебой: анатомией,фармакологией и особенно хирургией.
У нас был практикующий хирург Друккер- потомственный,я бы сказала. династийный хирург.Он был нереально тощим и при этом жутко харизматичным. Не буду скрывать, мы были в него тотально влюблены. И с моей подругой, она была стипендиатом Ленинского комсомола(На минуточку, у нее даже не было текущих четверок),а я уверенно шла на красный диплом, мы приняли решение поступать в Первый Мед.
Но эта отдельная история, как подруга срезалась на математике, а я сдала все, но не прошла по конкурсу, потому что в первый мед надо было поступать “жигулями” вперед.
И я будучи совершенно уверенной, что я наилучший студент этого заведения, даже побывала на приеме у ЗамМинистра Здравоохранения по образованию, как-то так. Полных регалий не помню.
Было досадно, что я, имея красный диплом,2 года санитарского стажа и свой собственный аттестат почти без четверок и сдав все экзамены,а главное-имея призвание, не была зачислена в 1 Мед. И, слава Богу! Впоследствии, мои пути с медициной разошлись. Она не оправдала моих надежд. Не смогла меня вылечить ни от одного заболевания, которые стали активироваться одно за другим, после 21 года...


Рецензии