Волшебники живут рядом

Глава вторая
Эту “твердолобость”, которая так не нравилась моей бабушке, сейчас с уверенностью можно назвать Силой Намерения. То есть я безошибочно чувствовала то, что я хочу иметь и настаивала на своем уверенно и без колебаний.
Но родители объяснили мне, что следует учитывать и мнение других людей, что я “не одна такая умная”. И я стала стараться, как минимум, угадать это мнение и уж точно прислушаться, если кто-то его выразит.
Когда я открыла, что хочу нравиться, я выбрала предугадывать желания других людей. Труднее всего было понравиться отцу, и тогда я стала учиться музыке, и пару раз выступила с собственными сочинениями. Наградой стали: светящийся от счастья отец, притащивший на концерт корзину концертных калл и куча сладостей в кафе Дома Офицеров.
Быть такой, как хотят тебя видеть, было очень здорово. Тебя любят и хвалят, тобою гордятся и ставят в пример(особенно младшим братьям, из-за этого у нас с братом пошла, было, трещина в отношениях)
Сформировалась первая зависимость, которая дала глубокие корни - зависимость от мнения других людей.
Если до первого класса мой взгляд был направлен внутрь моих переживаний, то теперь он старался “увидеть” и даже предвосхитить ожидания окружающих.
Это было началом эмпатии, которая сейчас, кстати, помогает сканировать и исцелять, но на тот момент напрочь лишала меня собственного мнения. Вечное желание довести все до совершенства делало свое дело. Чужое мнение главенствовало. В старших классах, когда я переехала из Германии в СССР, я очень старалась не выделяться и соответствовать всем правилам. Я вступила в Комсомол, меня назначили в Комитет школы, в Трудовой сектор, хотя я была такая гимназисточка, с длинной косой и белым передничком.
Я хотела быть как все, я желала”обрусеть”и слиться с коллективом. Но коллектив меня не принял. Почувствовал "классовую рознь", а женский коллектив к тому же не простил, что в меня влюбился самый лучший парень в школе, что я “украла” их кумира.
Дальше, все ошибки в моей жизни состоялись благодаря тому, что я слушала советы. Благо, я жила в стране Советов. Незаметно я становилась жертвой обстоятельств.
Это теперь понятно, что ты не можешь творить в состоянии жертвы. Ты никогда не создашь свою реальность, находясь в зависимости и веря в то, что ты зависишь:
От чужого мнения
От возраста
От статуса
От денег
От обстоятельств
От мужа, жены, детей, работодателя
От климата, погоды, магнитных бурь
От страны, государства, кризиса
От судьбы, Творца, Бога
От сущностей, темных сил, черной магии
От пищи, алкоголя, курения, лекарств и наркотиков
Пока кто-то, но не ты, решает за тебя, а ты позволяешь этому быть - ты жертва, прямая противоположность творцу. Хорошая новость: когда ты выбираешь не зависеть- то это и начинает происходить в твоей жизни.


Рецензии