Волшебники живут рядом

Третья глава

Как со мной "случился" тета-хилинг.
Летом я отправилась в гости к маме и брату, захватив с собой подарки для племянника.

Илюшка был такой славный! Ему шел четвертый год, и мы отправились с ним на прогулку.

Начался летний дождик, в детстве мы называли его “слепым” .
И я вдруг сказала: "Илюша, сейчас закончится дождик и я подарю тебе Радугу.!"
И радуга появилась на небе.
Илья с сомнением на нее посмотрел и заявил, что она не яркая.
Тогда я предложила "усиленный вариант":
-Хорошо, сказала я, сейчас пойдет ливень и когда он кончится, мы будем выходить из парка в ворота из яркой радуги!

Мы даже забыли, что нас ждет. Потому что дождь пошел неожиданно.
Мы прятались под горкой ,становилось холодно, мы все-таки промокли под сильным ливнем. Когда он стих, было огромное желание пойти погреться.
И выходя из парка, я ахнула!
Перед нами были ворота из ярчайшей радуги, расположенной совершенно симметрично перед выходом. -Такая?- спросила я у требовательного Ильи
- Да,-совершенно спокойно ответил Илюша-пойдем в "Лакомку".
Ему понравилось,но он даже не удивился!

То есть такие вот радуги по заказу - совершенно обыденное дело для нормального трехлетнего волшебника!

Я была в потрясении. Как это работает? Как такое вообще возможно?Кто во мне заявил про радугу?
И с чего я вообще взяла,что это возможно?

Вернувшись домой, я написала маркером на большом зеркале “Со-творение” и тета-хилинг нашел меня сразу.

© Copyright: Марина Югай, 2017
Свидетельство о публикации №217050501412


Рецензии