Волшебники живут рядом

Глава четвертая
Когда я поняла, что я не одна в этом мире, что “кто-то там наверху любит меня". Что пространство любит поиграть и ему нравятся смелые и безудержные игроки. Что оно поощряет твое желание творить и вытворять. Чудеса посыпались как из Рога Изобилия! Их было столько много и таких разноплановых, что казалось они происходят сами собой, без малейшего усилия с моей стороны! И все же мне хотелось узнать, как это работает.Мне захотелось сделать этот процесс управляемым, отточить мастерство и использовать как инструмент в своей жизни.
Движимая внутренним намерением схватить самую суть, я стала изучать манифестацию. А по дороге к знанию продолжали ”случаться” чудеса.
Раньше я управляла погодой, сейчас я обожаю любую погоду, могу прекратить дождик и “включить” солнце, но не хочу. Но одну историю все ж таки расскажу.
Это лето выдалось особенно жарким и засушливым, мы устали от жары и ,слава Богу, что не было дыма от торфяников, как в прошлом году. Но жара уже порядком измотала. А сегодня 2 августа. По всем традициям и канонам пророк Илья должен прокатиться на своей огненной колеснице, обрушить молнии на землю и щедро окатить водой.
Прямо скажем, шансов было ноль. По всем прогнозам - Великая Сушъ, а на небе ни облачка. Утром, стоя на остановке, я завела разговор про Илью и про традицию, на что одна женщина заявила, что боится грозу и дома залезает под стол, потому что однажды была на похоронах , а кладбище было в чистом поле и там разбушевавшаяся гроза напугала всех до полусмерти. Но у меня уже появилась шальная мысль, что сегодня, хотя бы в честь праздника, Творец устроит водяное и грозовое шоу. К тому же сегодня день ВДВ и воздух наполнялся драйвом.
Я заманифестила событие и стала всем объявлять, что сегодня ливанёт в честь праздника.
Ильин День. В середине дня налетел дождик, но какой-то несерьезный, без стихии и канонады и моментально ушел за линию горизонта.
-Творец! И все? А где обещанный ливень? - а уже пришло понимание, что шоу состоится. -Будет- последовал ответ.
Вечереет, день закончился, настроение тоже. Я выгляжу “так себе” в глазах соседей, надвигалается душная ночь. Мне стало так обидно! Творец, ты же обещал!
Я стою у окна, это мой наблюдательный пункт и смотрю, как темнота поглощает темную кромку ушедшего циклона, которая еще виднеется вдоль линии горизонта.
Во мне закипает негодование. Дай мне подсказку, что все случится! и- тут же падает комета. Но я такая разочарованная, уже не могу уснуть и иду делать уборку в квартире сына и бывшего мужа, они сегодня уехали в гости (К тому времени я уже “наколдовала” себе отдельную квартиру на этом же этаже, а сыну купила комнату в квартире мужа, причем, не имея собственных денег и спонсоров ).
Я включаю музыку и начинаю ”шуршать по-хозяйству”. У меня набирается 2 мешка мусора, а на улице занимается ранняя летняя заря, рассветает. Я иду выбрасывать хлам и вдруг на меня падает капля, а потом еще и еще. -Творец! Я правильно понимаю? - Да! -Шоу состоится?- Конечно!- А почему только сейчас? Ведь это было актуально вчера? - В Воронеже сильная засуха - они молились всенародно и просили дождя. Я озираюсь по сторонам, а где же собственно фронт и линия огня?
Совершенно с другой стороны стремительно несется циклон, закрывая все небо тяжелым свинцом. - А гроза? - поинтересовалась я- и тут же увидела молнию и последовал отдаленный раскат.
Все произошло очень быстро. Сверкало так сильно,а дождь лил как при потопе, но не было пугающих раскатов грома. Это была “нежная” гроза, через меня передалась просьба женщины, той самой, на остановке.
Горожане мирно спали, а те, кто бежал на электричку, были в истерике и ругали синоптиков. Они были без зонтиков.
Я стояла босиком в луже, подняв руки в небо, наслаждаясь стихией, прохладным живительным ливнем. – Благодарю-ю-ю, Творе-е-е-ц! Я теперь верю тебе навсегда-а-а-а!


Рецензии