Волшебники живут рядом

Пятая глава
Иметь кашемировое пальто было невозможно.Оно стоило сильно больше,чем моя зарплата.Но мечтать о нем не запрещалось!Причем я не поленилась "промечтать" его детально.Я представила его с капюшоном,оно приятное на ощупь,не длинное и не короткое,с супатной застежкой, мягким поясом и разрезами по бокам.И задумалась:А какого оно цвета?-Оно темно-шоколадное!
Это был тот случай,когда ты представил разок и забыл.
И вот я в Сити-Центре замечаю открывшийся отдел и движимая любопытством оказываюсь в Верхней одежде.
На меня "смотрит" изумительное кашемировое пальто,точь в точь как я хотела,только черное.Я начинаю его мерить и в магазине все, как по команде, поворачиваются и начинают выражать восхищение.Так всегда бывает,если вещь твоя.
Пальто и вправду село хорошо и когда подошла продавец,я сказала:
-Жаль,что оно черное.
-Оно не черное,оно темно-шоколадное,здесь просто такое освещение.Когда Вы выйдете на улицу,оно поменяет цвет!
Радость от этого чуда была так сильна,что нашлись деньги и на следующий день я купила пальто моей мечты.Можете смеяться,но я потом целую неделю обнималась с ним.


Рецензии