Глава 1 или Осторожно! Шаманы!

Арх, как меня замучила эта чёртова поездка! Со стороны я сейчас наверняка выгляжу как избалованный ребёнок, которого повели не туда, куда он хочет. И ведь так и есть! Какого это, когда ты только-только отправил отца в Путь Иной, как меня тут же ошарашили новостью, мол, ну здравствуй, Новый Фараон. Я тут же представил, как мой бедный батюшка три раза перевернулся в лодке Анубиса по дороге сквозь тьму невежества, чуть не перевернув её, а в Дуат небесный того приняли с вселенской печалью на его Божественном лике. И вот сидит Рамсес, великий из великих фараонов Египта, значит, на зелёном лугу Загробного Мира и ждёт прибавление душ несчастных Египтян. Как минимум тысяч три. Одновременно. Пап, ты ведь веришь в меня, да?
      
Прошло ещё несколько часов, а ничего не изменилось: жара, жара, палящее солнце, унылый пейзаж, небо, жара, нудный голос Сина и других сопровождающих. Скука. Надо что-нибудь сделать… Воровато оглядываюсь по сторонам, приоткрыв завесу и ищу «жертву». И этой «жертвой» оказался Кефей — здоровяк, устрашающий одним своим видом. Но ведь он тут, а я здесь. В поисках какого-нибудь метательного предмета мой взор остановился на… финиках. Отведав плодов Деглет Нур, воровато сплёвываю в ладонь косточки и смотрю на свою «цель». «Цель» же, даже не чувствует моего изучающего взгляда, но, это мне только на руку. Я тут же вспомнил рассказ одного охотника, приехавшего вместе с караваном. Он рассказывал о каком-то звере…как же его… Точно! Кабан. Я никогда не видел этого «чудо зверя», да и не горю желанием…Но описание точь-в-точь.

«Запомни вот что, юнец, кабан животное осторожное и недоверчивое, но привыкнув посещать кормушки, он появляется там регулярно, особенно в период бескормицы»

Как только туша моего сопровождающего поворачивается ко мне спиной, разговаривая о чём-то со своим товарищем, я замахнулся, готовый к броску и…промахнулся. Хапи, я не понял, это как понимать?!
      
Но я, как истинный Фараон, не прячу голову в песок и продолжаю «обстреливать» Кефея, но «снаряды» попадают вовсе не в того, кого надо. Ладно, сделаю вид, что так и должно быть. Проезжая на своих носилках мимо разъярённой толпы, потирающие синяки, я с милой улыбочкой машу им рукой, вводя своих подчинённых в ступор.
«Как трудно быть мной»
      
Мерное покачивание усыпляло, или просто день был очень насыщенный? Ответ на этот вопрос я так и не нашёл, ибо заснул.

Проснулся я только к вечеру и, приказав всем остаться на привал, только хотел спуститься со своих носилок и почувствовать, наконец-то твёрдую землю…песок, как тут же наступил не на песок, а на человеческую спину… От неожиданности я мангустом зашмыгнул обратно в носилки. Но быстро успокоился, разглядев страхолюдное, сморщенное, словно финик на солнце, лицо.
      
Я знаю этого «красавца». Тифон — местный псих, но все называют шаманом. Пф. Я не верю в суеверия. Помню, как в детстве отец привёл меня к этому «волшебнику-чародею», так тот назвал меня «Ангелом» и начал просить советы у скарабея и чьих-то костей.…Как я надеялся, что они не настоящие…
Не знаю, чего путного сказали ему эти предметы быта, но сейчас Тиф сидит согнутый прямо под носилками.

—Какого? -Моему возмущению не было предела и я был готов устроить настоящую бурю в пустыне во всех смыслах.
—Ч-ч-ч, тише, Господин, нас могут услышать. — Шипит старик, смотря по сторонам.
—И кто же? Луна? Или, может, та ящерица? — Взглядом показываю на пресмыкающееся, греющееся ещё на тёплых камнях

И каков был мой ужас, когда «шаман» наступил босой ногой на бедную ящерицу…

—Зачем?!
—Что, ящерку жалко? Папенькин сынок. — Оскалил тот щербатые зубы, выражение лица безумца начало меняться в зловещую улыбку.

Я сглотнул слюну. Не нравится мне всё это, ой как не нравится.

***

«Пап, зачем? Вот просто зачем?»


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1449


Рецензии
А в чём юмор?

Ше Марк   10.05.2017 21:55     Заявить о нарушении