Волшебники живут рядом

Глава шестая.
Творец жжот!
Нереальная многоходовая комбинация, в которой Творец подтвердил, что исполняет мои желания.
Воплощение нереальной мечты началось с пальто. Под него потребовались тоже классные сапоги. И я их себе представила: высокие, закрывающие колено, из мягкой кожи, на устойчивом каблуке и с изящной отделкой из “золота”.
В природе не существовало таких сапог на мою ногу. У меня тогда были широкие икры и толстые коленки, я носила опорки, как говорила моя мама, короткие и несерьезные сапоги.
Начинался летний сезон, и я привыкала к новым босоножкам, расхаживая в них по квартире. На тот момент коксартроз допрогрессировался до такого состояния, что я уже не могла носить каблуки, сустав заклинивало и я испытывала резкую боль. Пришлось эти босоножки сдать в магазин.
В магазине меня предупредили, что продадут уже с большой скидкой, записали в специальную тетрадочку, и велели наведываться.
Я “наведалась”, когда новая коллекция осенних сапог стояла на витрине.
Когда я с грустью смотрела на сапоги, подошла девушка-продавец, уловившая мой взгляд, и сказала: “А на Вашу ножку у нас есть сапоги в нашем же филиале там-то и там-то”. Я даже не сразу туда пошла, неслыханная новость!
А когда пришла, увидела что стоят мои сапожки, но только 40 размера, а мне надо 38.Пришлось померить замшевые, сели хорошо, но не то. Посмотрела, что и стоят они "полсамолета". Но стиль обязывал, и я пошла организовывать деньги.
К слову сказать, я “ходила” на сайт этой фирмы в надежде найти "мои" кожаные нужного размера, но были только замшевые.
Сгенерировав нужную сумму, я отправилась за сапожками. Напялив один сапог, я долго крутилась перед зеркалом, уговаривая себя их купить. Но они были не из моей картинки. Взгляд упал на те, которые подходили по описанию, но сильно не подходили по размеру.
Я все-таки решила “прикинуть” как они будут смотреться. Когда я надела на другую ногу сапог кожаный, все в зале дружно обернулись: Девушка, берите лучше эти! Они Вам больше подходят. Сапог сидел как влитой, как говорится, ”в нем нога спит”.
Боже, Творец, какое счастье! Только стоят эти сапоги дороже, а я исчерпала все ресурсы. Я так и сидела -на одной ноге замшевый ,а на другой- кожаный, когда в магазин влетела хозяйка магазина и уставилась на меня:"Что тут думать- берите кожаные! Я Вам скидочку побольше сделаю!" И после этой щедрой скидки все равно продолжало не хватать.
Повисло молчание. И в этой тишине кто-то за меня произнес: "Позвоните в Ваш филиал, там возможно проданы мои босоножки." Стоит ли говорить, что босоножки были проданы именно на ту сумму, которой как раз не хватало!
В голове звучали фанфары и литавры, стучало в висках, я выходила из магазина, прижимая к груди коробку с самыми лучшими сапогами!
Ну, ты и затейник, Творец! Благодарю-ю-ю!


Рецензии
Весьма интересные произведения этого жанра, несколько даже превосходят "Битву экстрасенсов"!

Владимир Шамилов Георгиев   09.06.2017 11:52     Заявить о нарушении
Отчего же!Участники "Битвы"тоже поражают воображение.Мы как первопроходцы,демонстрируем возможности человека.В скором времени человечество начнет раскрывать свои способности еще смелее потому,что мы так умели много раньше,когда обходились без справочников,учебников,телефона,интернета и рентгена.Знали какой травой лечить,она сама подсказывала,или Духи или закон Истины.

Марина Югай   18.10.2017 22:24   Заявить о нарушении