Волшебники живут рядом

Глава седьмая
Возвращение навсегда потерянного.
Серьги завещала мне тетя Рая и давала наказ беречь их в память о ней. Выпущены они были очень ограниченной серией и на них, не поверите, герб французских королей в виде лилии. Какой-то смелый ювелир использовал геральдику, и у него это здорово получилось - серьги притягивают внимание красотой и необычностью.
Из этого абзаца должно стать понятно, что они редкие и эсклюзивные. И вот они и позволили мне получить эсклюзивный (на тот момент) опыт.
Начало этого опыта было не радужным. В очередной ссоре, мой муж, в сердцах, сгреб мои украшения и выбросил в окно. Был зимний вечер. Все улетело в сугроб (как выяснилось позже, улетели только серьги, все остальное было зажато в кулаке супруга, там были подарки свекрови)
Шансов найти было мало, но оставалась надежда. Чуть свет я отправилась искать, но нигде не было, ни малейших следов. Оставалось ждать, когда стает снег.
Каждый день, а я ходила на прогулку с сыном и просматривала сантиметр за сантиметром, это превращалось в наваждение. Я в прямом смысле ощущала боль утраты, я физически чувствовала невосполнимость потери. Я страдала.
Это сейчас понятно, что была привязка к этой вещи,обещание хранить, что был страх потери и страх потери навсегда.
На тот момент меня бесило выражение: Кто ищет, тот всегда найдет! Потому что оно не работало.
И вот, теряя надежду и испытывая боль, я утешила себя странной мыслью. Что когда я поеду в гости на юг, поближе к тем местам, где они были выпущены, я найду их в комиссионке. А почему бы и нет? И я поверила в такую возможность. Облегчение и радость, которую я испытала, позволили заманифестить эту вероятность. Я поверила, что это возможно. Мне надо было поверить, чтобы избавить себя от боли.
И вот я приехала ,как и обещала себе, и первым делом обежала все комиссионки и ломбарды -сережек не было.
Я не стала расстраиваться, ведь у меня еще было время.
Однажды я "летела" на дачу, с какими-то корзинками,вся в собственных мыслях и ,вдруг, остановилась как вкопанная перед ломбардом:”Надо зайти”.
В таких случаях пишут “Каково же было мое удивление!”
Так вот, это был такой взрыв эмоций! Это было откровение! Это ломало все представления о привычном.Я увидела на витрине серьги,которые мечтала вернуть.
И конечно,я вернула их себе.Я обрела то,что было потеряно навсегда!
Сам Творец говорил: ”Ты можешь так. Ты можешь создать и рассоздать любой предмет. Главное, чтобы это было правдоподобно для твоего разума”


Рецензии