Глава 3 или Уроки юного Фараона

После этого чёртово происшествия я проспал всю дорогу, и разбудили меня уже утром.

—Молодой Господин, Молодой Господин! Проснитесь!— Я резко сел в носилках и пребольно ударившись об потолок, зашипел и, потирая больную макушку, грозно смотрю на рабыню, а та глядит на меня своими миндалевидными зелёными глазами, полными ужаса. Как это иногда раздражает. Конечно, я же такой тиран, Жёлтая Смерть во плоти.

Сделав жест рукой, подзываю Синухета, и тот отодвигает с дороги окаменевшую от ужаса девушку, освобождая дорогу. Я спрыгиваю с носилок и наконец чувствую твёрдую землю под ногами.

Я уже примерно представлял, что меня ожидает за теми дверями, перед которыми меня «припарковали». Сейчас начнётся очередной урок от Сина «Ты Тупой. И Позорище. Какой Из Тебя Фараон?» в котором меня будут сначала учиться есть, пить, разговаривать, раздавать приказы и надевать бороду.
«Интересно, а ходить меня тоже заново учить будут?» — В шутку думал я, открывая дверь.

Зачем я это сказал? Зачем?

Весь день до заката меня мучили и пытали. Правильная тактика, правильная походка, правильная речь. Правильно, правильно, ПРАВИЛЬНО. От этих фараоновских причуд уже кружится голова. Но зато я знал, что просто виртуозно всё делаю с точностью наоборот.

И что самое противное, так то, что во время уроков Син для меня Господь Бог, как говорит сам Син, но я ему не верю.

С верховой ездой дела проходили более удачно. Бог Тот либо больше не мог видеть моих мучений и просто посчитал меня дурачком, решив, что Фараон-Неумеха должен хотя бы в седле сидеть нормально, либо все Боги поставили ставки на то, что я полный неудачник, а Бог Знаний с крахом проиграл…
Описывать свою конную прогулку я не могу. В воспоминаниях только осталось то, что продержался я довольно долго, а потом заснул у Тутанхамона на спине. Да, животное оказался тёской Фараона. Теперь ясно, почему мы так сдружились. Фараон Фараона видит издалека. Тутан оказался немного в шоке и не мог решить, сбросить наездника или оставить. В итоге, Синухет донёс меня до опочивальни на руках, сопровождаемый женским хихиканьем. А так как я проснулся ещё на моменте, когда меня взяли на руки, то, не обращая внимания на девушек, шепчущих что-то друг другу, я просто получал от всего происходящего удовольствие. А что? Когда меня ещё поносят на руках, точно принцессу?

***

«Отец, все эти мучения я терплю ради тебя. И только. Если увидишь меня среди небесных садов, не молись, чтобы это был не я. Конечно, ведь ты будешь надеяться, что твой любимый сын жил долго и счастливо, а не был избит учителем пальмовой ветвью насмерть из-за того, что не могу книгу на голове больше двух секунд удержать, ведь так, да…?»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/05/1487


Рецензии