Глава 7 или Ужин с преступниками

Утром меня будили всей толпой. После вчерашнего «приключения» мне было ещё труднее проснуться. И даже факт того, что меня донесли вчера до моей опочивальни, не затрагивал мой разум. А что? Не оставят же Будущего Фараона в нетрезвом виде, точно собаку в коридоре? Ведь не оставят…да?

–Господин! Вы помните, какой сегодня день? Такой день, такой день! – Причитали служанки, одевая на меня парадную одежду.
–Мм, вторник? – Промычал я, протирая глаза.
–Господин, стрелки сотрёте! – Накричали на меня девушки, в четыре руки поправляя мой макияж. – Сегодня день Мина!
–Это о многом говорит… - Если честно, то от этой информации мне ни горячо, ни холодно, но не нужно подавать виду.

После проведения утренних ритуалов меня запихнули в золотые «парадные» носилки. Кстати, я за всё утро не увидел Сина. Пф, ну и чёрт с ним. Я вздохнул и пытался думать о другом, как-никак коронация скоро.

Сегодня я возглавляю торжественную процессию и всё внимание теперь на мне. Хотя, оно всегда на мне, но неважно. В деревню меня несли под торжественную музыку чиновники, где-то сбоку шли жрецы и несли курильницу с благовониями. Из-за отсутствия у Будущего Фараона сыновей, на роль Царских чад взяли двух деревенских мальчишек.

Мальцы с улыбкой на лице разбрасывали лепестки лотоса, заливаясь радостным смехом, а вот мне было не до смеха. Этот чёртов ветер дул в мою сторону, из-за чего лепестки цветов забивали нос, и нечем было дышать. Фыркая и чихая я одной рукой махал публике, а другой закрывал нос.

Подойдя к жилищу Мина, я совершил обряд воскуривания и возлияния. После чего появилась девушка, рядом с которой топтался белый бык, между рогов которого был установлен солнечный диск – символическое олицетворение Бога. Перед приездом меня уже предупредили, что девушка с миловидным лицом будет «заменой невесты», так как со всеми этими репетициями коронации совсем забыли о моём сватовстве, что совсем меня даже не расстроило.

«Интересно, а бык будет играть роль моей собаки? А что? Сыновья, красавица жена и верный пёс. Идиллия»

Животное также обкуривают благовониями, заставляя быка чихнуть.

«Терпи, приятель, скоро этот ужас закончится»

Снова звучит гимн, и я уже иду под руку со своей «невестой» в храм. Я не стал разглядывать внутреннее убранство величественного здания, ибо от всей этой роскоши уже болят глаза. Жрецы принесли деревянные статуи различных фараонов, и среди них была и скульптура моего отца. Смотря в искусно вырезанное лицо отца я живо представляю, как тот грозит мне кулаком со словами «опозоришь меня – прибью». Как это на тебя похоже, пап.

Жрецы протягивают мне колчан со стрелами и лук. Так, самое сложное – направить все стрелы в каждую из сторон света: тем самым символически поразить всех своих врагов… Проблема в том, что стрел всего четыре и нужно попасть с первого раза, а то Новый Фараон поразит своих врагов, заставив тех умереть от смеха. Но к превеликому моему удивлению всё прошло гладко, и то хорошо.

Наконец под пение гимнов церемония подходит к заключительной стадии: я благодарю Мина и приношу ему дары, после чего процессия подходит к концу и меня везут обратно во дворец.

Вернувшись в свою обитель уже в роли Фараона, я только надеюсь, что издевательства надомной подходят к концу, так нет, теперь нужно провести светский приём для заморских купцов и прочей знати. Вот чёрт.

И вот я сижу за столом с толпой понаехавших людей, единственное, что я о них знаю, так это их социальный статус. Пытаюсь мило отвечать на всякие глупые вопросы и не послать их за берега Нила.

–Фараон, а сколько Вам лет? – Задаёт вопросы шумная толпа, поглощая угощения, приготовленные слугами.
–Двадцать… - Отвечаю я, ковыряясь ложкой в десерте.
–А как Ваш отец поживает? Передайте ему «привет» от меня. – Влезает в разговор какой-то грек.
–Отец умер

Гробовое молчание.

–Я могу вас казнить, и Вы сами сможете поговорить с моим отцом по душам, как Вам идея? – Продолжаю я, дабы разбавить обстановку. Но получился совсем не тот эффект, какой хотелось.

«Хм, а что с тем купцом? Сидит в конце стола, ничего не ест, молчит и изредка хихикает. Подозрительный какой-то. Да нет, бред какой-то»

Отправляю в рот очередное блюдо, запивая вином. Что это? В глазах всё плывёт и клонит в сон…

«Чёрт подери, что происходит?» - Думаю я, ударяюсь головой об стол и отключаюсь…

***

«…»

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/06/701


Рецензии