наше время

А мне бы по частям наш мир собрать,
Сплести наши пути в одну дорогу
и по секундам время обуздать
для нас. «Не торопись судьба, не будь столь строгой!»
А  мне не надышаться тобой вновь
и я галлонами воздух вдыхаю:
мне кажется, тобою пахнет кровь
во мне моя и я всем телом оживаю!
И я зову тебя, маню сквозь дым и пепел
Идущих, прожигающих года.
Надеюсь, ты еще Её не встретил -
Единственную ту... Быть Может это Я тогда?
Скажи, есть шанс? Или попытка эта безнадёжна?
Возможно я не та и ты давно не тот.
Но,  чувства это ж большее? … Возможно.
Всё меркнет  - лишь любовь в сердцах живёт.
Холодною зимою или жарким летом
Мои вопросы тянутся струной:
Как хочется ответа без секрета!
Как хочется безмолвно  быть с тобой…
И если время наше мигом будет
И пролетит Оно, тут же погаснув,
Пусть это время  будет!  Бог рассудит.
Ведь без него вся жизнь будет напрасной.


Рецензии
Уважаемая,Людмила!Вот это напор! Вы просто сгораете в костре ! Счастливец тот кому обращены эти строчки!!!Даже всего лишь прочитав наступает ступор молчания ! Я представляю, что с вами происходит при написании.Тихо сниму шляпу перед талантом!Помолчу! С уважением. Владимир.

Апарин Владимир   28.06.2017 17:50     Заявить о нарушении