Абсолют общения

Человек не может не общаться с кем бы то ни было, хоть с человеком, хоть с вещами, животными, растениями, интернетом и, конечно, с самим собой.

Большая часть времени вообще уходит на общение.

Что в человеке есть, с тем он и общается.

Так как есть тело, душа, дух, сознание, память, ум и т.д., то человек общается со всеми своими составляющими, другое дело, как он с ними общается.

Так как все ощущения переходят в мысль или мысли, то всё выражается через мысль в виде мыслеформы, как мыслеобраз, мыслечувство, мыслепредставление, мыслефантазия, мыслевоображение и т.д.

Я ВСЕГДА ТАМ, ГДЕ МЫСЛЬ.

Если мысль оказалась в прошлом моменте времени, значит, Я ушло в прошлое.

Получается, мысль управляет и контролирует Я, а не Я контролирует и управляет мыслью.

Если Я –человек, значит, человек должен управлять и контролировать Я, но как управлять и контролировать Я, если Я само по себе НИЧТО и ничего не определяет само для себя?

Общение со своим Я без приложения к нему конкретного понятия невозможно.

Я часто слышу, что нужно познать личное Я, тогда человек познает себя гораздо лучше.

Любое приложение к Я будет познаваться, но Я познать невозможно.
Например: Я –Человек! Познаваться будет понятие Человек, а не Я.

Так что познавать Я пустое занятие и лучше им не заниматься.

Конечно, можно о Я написать много чего интересного, но как бы много о нем не писалось, всё равно это только писанина.

Значит, общение с личным Я невозможно?
Да, потому что познать, что такое Я тоже невозможно.

Интересным бывает общение двух собеседников.

Замечали, как один из них часто перебивает говорящего и сам начинает говорить.

Почему так происходит?

Потому что тот, кто постоянно перебивает не хочет слушать собеседника, ему важно самому высказаться.

Почему важно высказаться?

Потому что может быть, что долго молчал, а информации накопилось много, а поговорить не с кем.

Так же, перебивающий нахватался много информации, начитался, наслушался и т.д., теперь нужно сделать сброс или слив информации. Ему хочется выговориться и показаться знающим.

Со мной такое было много лет назад, ещё в начале пути и поиска себя. Да и с вами, наверное, такое тоже было и есть сейчас.

Тот, кто хочет услышать для себя что –то интересное, будет слушать, а тот, кто хочет просто выговориться, будет перебивать и много говорить.

Сложно найти человека с кем бы можно было общаться в едином ключе на телесном, духовном и душевном уровне.

Часто происходит так, например, у женщин:
Для тела –один мужчина, допустим, муж, для духа другой мужчина, например, какой –то просветленный, гуру, учитель и т.д., для души- третий мужчина, весельчак, рассказчик интересных историй, какая –то творческая личность, для сада –садовник, для ремонта –ремонтник и т.д.

Вокруг женщин всегда много мужчин, но почему –то женщины их не замечают и если они одиноки, то и в окружении мужчин остаются одинокими.
Парадокс, да и только!

Без слов общение не получается, а телепатически ещё не научились.

Общение часто переходит в деловую плоскость, поэтому интересно наблюдать за общением деловых людей.

Общение в кругу семьи –одно, на работе –уже другое, среди друзей- третье и т.д.

Часто общение происходит без открытости, естественности, правдивости, искренности, честности и в итоге получается сплошное лицемерие.

Закрытость обусловлена сохранением внутреннего пространства, страховкой, блокировкой, для того, что бы сохранить независимость, неприкосновенность, оставаться самим собой и не бояться шантажа. У каждого человека много слабых мест и если их узнать, то можно легко шантажировать в личных интересах и выгодах.

В большинстве случаев общение всегда лицемерно, даже близкие люди не желают раскрывать свою душу, потому что боятся потерять  независимость.

Моё общение с женщинами я делаю максимально открытым, на любом уровне, но пока ещё ни одна женщина не была со мной максимально открыта.

Общаться хочется, а открываться бояться. Все сильно напуганы своими ранними знакомствами с мужчинами, которые принесли им много неприятностей.

Я это понимаю и всегда иду им навстречу.

Вообще –то, сложно бывает, когда человек много раз натыкался при общении на неприятности, открыться даже своим близким.

Люди идут в церковь и исповедуются у батюшки. Не всем батюшкам можно довериться, но люди идут и исповедуются.

Так же люди открываются врачам, психологам, бывает друзьям и подругам.

Если честно, то я бы не пошел к батюшкам, я им просто не доверяю. Но батюшки тоже бывают разные.

Как же общается абсолют?

Его общение очень интересное. Он одномоментно со всеми общается, а с ним никто не общается.

Он каждому человеку всё дает в своем абсолюте.

Хотите абсолютную любовь? Пожалуйста!
Хотите абсолютное счастье? Пожалуйста!
Берите, он вам всем дает, но кто может взять абсолютное счастье и абсолютную любовь? Если в обычной любви разобраться не может, а счастье своё женское или мужское ищет и не может найти.

Абсолюту ни до кого нет дела и он одномоментно вообще ни с кем не общается.

Я с абсолютом начал общаться с сентября прошлого года. Я с ним общаюсь, а он со мной?

Абсолют говорить не может, у него нет речевого аппарата, значит, он со мной не общается.

Это я о нем уже написал размышлений на целую книгу, а он об общении со мной книг не пишет.

Так что тут дело во мне, а не в абсолюте. Я его просто придумал и образно о нем пишу, как это мне представляется.

Тоже само, что придумать себе образ любви и о ней писать книги.

Так все писатели делают, не те, кто пишет книги по конкретным документам, а лирики, мыслители, философы, фантасты и т.д.

Часто люди общаются и абсолютно друг другу не доверяют.

Закрытость, это и есть недоверие.

Доверие всегда выдается в кредит, поэтому кредит доверия всегда проверяется делами.

Если доверие потеряно, то это уже надолго.


Рецензии