Секс в России

У  меня  большая  переписка  с  Президентом  России  по  разным  темам. Мы  разбираемся  с  тем  что творится  на  территории  России по  теме -  секс.

Я одинокая  мама  еще  из  СССР. Мне  не  понравилось,  как  со  мной  поступило  государство  СССР. Мне не  понятны  законы  в  отношении  секса -  в  Конституции  СССР  ничего  не написано  по  этой  теме.

Проблемы  СССР  перешли  в  государство  Россия. Законы  не  поменяли  - я  так  и  продолжаю  оставаться  одинокой  мамой  и  продолжаю  выслушивать  оскорбления  от  всех  граждан  РФ.

Мне это  не  нравится. Основной  закон  в  России это Конституция  РФ. Мои  права  нарушены -  почему  я  должна  выслушивать  оскорбления из - за  того  что  у  меня  ребенок  родился  без ЗАГСа.

Мои  претензии  к  государству  Россия -  чтобы  МВД  разобралось,  почему  я  оказалась  беременная  без  ЗАГСа.  Пусть  покажут  мне  в  Конституции СССР  и  в  Конституции  России  -  как  там  надо правильно заниматься  сексом,  после  ЗАГСа  или  можно  без  ЗАГСа.

Если  сексом  надо  заниматься  только  после  ЗАГСа -  то я  не  поняла,  почему  ко  мне пристают  с сексом  без  свадьбы. Раз это  запрещено,  то  любой  кто занимается  сексом  без  свадьбы - это  преступник.

Меня  все  оскорбляют  за  то что  у меня  ребенок  без  отца -  никто  не  знает  кто  отец. Я  тоже  не  знаю  кто  отец. Откуда  я могу  знать,  если  у  меня  не  было  свадьбы. Мне  ксерокопии  паспорта  не  давали  и  я  не  знала  - на  кого мне  подать  в  суд  за  изнасилование.

Мои  претензии  к  государству  СССР  -  меня  изнасиловали,  а  милиция  не посадила  насильника  в  тюрьму  СССР. Насильник  на  свободе, а   меня  все  оскорбляют за  секс  который  был  мне  вообще  не  нужен.

Все  оскорбления  из  СССР  теперь  перешли  в  государство  -  Россия.  Тут  меня  продолжают  все  оскорблять  опять  все  за  это  -  что  у  меня  был  секс  без  свадьбы.

Теперь  я  требую  у  президента  России  ,  чтобы  он  мне показал  в  Конституции  России  -  как  правильно  заниматься  сексом  в  России.  А  то  вдруг  я  тут  тоже  нарушу  законы.

Я  гражданка  России,  меня  все  оскорбляют с  25  декабря  1991  года.
Все  настолько  обнаглели после  закрытия  СССР ,  что пишут  мне мат  и  оскорбления  уже  в  2015  году,  а  я  никак  не  могу  понять  -  какое  именно  преступление  я  совершила  в  СССР ?
1. Секс  без  свадьбы
2. Рождение  ребенка  без  свадьбы

Мои  претензии  уже  к  государству  Россия  -  где  алименты  от  насильника, раз  его  родственники  мне до  сих  пор  пишут  оскорбления.

Вот  такой  секс  был  в  СССР  и  такой  секс  продолжает  быть  в  России.

Я  президенту  РФ  написала,  чтобы  он сделал  в  поликлинике  еще  три  кабинета  в  гинекологическом  отделении -  оральный  гинеколог,  анальный  гинеколог  и  тантрический  гинеколог.
 Чтобы  порядочные  гражданки  РФ  могли  лечить  свои  гинекологические заболевания, полученные  после  свадьбы.

Например  я  не  занимаюсь  оральным  и  анальным  сексом,  потому  что  обезьяны  на  деревьях  такого  не  делают. Еще  не  было  случаев  в  зоопарках, чтобы  обезьяны  сексом  занимались  в  рот  или  в зад.

Тантрический  секс -  это придумали  индусы. У них  тепло  и  нечем  заняться.  А  у  нас  морозы  от  минус  30  до  минус  60. Россиянкам  некогда  сидеть  по  трое  суток  с  индусами -  им  надо  топить  печку.
Обезьяны  на деревьях  тоже  не  занимаются  тантрическим  сексом.

Я написала  Президенту  РФ,  что мой  мозг  это  не  половой  орган  и  поэтому  я  требую  убрать  от  меня  тантристов,  которые притворяются  бесами.
А  если  он  не  убирает  насильников,  то пусть  делает  в  поликлинике  кабинет Врач гинеколог  тантрический.

Я  живу  в  государстве,  а  не  на  деревьях  с  обезьянами.
Мне  надо  чтобы  в  государстве  все  соответствовало  Основному  закону.
А зачем  его  тогда  придумали ?

В  Конституции  России  должен  быть  раздел  про  секс -  как  правильно  заниматься.
Не  надо  делить  гражданок  России  -  порядочные  и  не порядочные.  Иначе  не  порядочные  гражданки  России  всех  поделят -  насильники  и  женатые.

Кто  насильник  -  его место  в  тюрьме  России согласно  Уголовному  кодексу.
Вывод -  секс  без  свадьбы  на  территории  России  запрещен.


Рецензии