Исповедь

               
         

Я родилась в семействе атеистов,
И в школе говорили – Бога нет.
Религию, не допускать и близко,
Такой, от взрослых, был совет.

Что это предрассудки старой церкви,
Что обходить должна я стороной.
Вожди – вот им , кому должна я верить
И это, несомненно, выбор мой.

Я не хочу лукавить перед Богом,
Что верю, полностью, Ему.
Ещё противоречий слишком много,
Хоть медленно, но всё – таки к Нему иду.

Иду я с покаянием глубоким,
В душе надежда, плач, тревога.
Иду я с просьбою о милости Господней,
Грехов и вольных и невольных много.

Дай Бог немного милосердия,
Ведь возраст подошёл к тому уже.
С мольбою, искренне, прошу прощения,
За всё, что накопилось, там, в душе.

Прости, за всех убитых мною, не рождённых,
Прости, и не оставь меня забытою Тобой.
Прости, за все грехи Тобою, не прощённых.
Прости, ведь этот груз, в душе, всегда со мной.   
               
.               


Рецензии