20 из серии Мимолётности...

            Я рисую себя.
            Это значит - автопортрет.
            Я рисую любя,
            Но похожести нет...

            Совершенно другой человек
            Смотрит мимо меня
            Из-под грустных насупленных век.
            Это он или я?


Рецензии
Не грустите! - стихотворение-то отличное вышло. Да, к виду своему мы обычно привыкаем, из-за зеркала, но вот узнать свой голос? Каждый раз мне кажется, что техника врет.

Александр Парцхаладзе   05.02.2020 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо.))
Сын подарил мне очень хороший микрофон, и я под настроение читаю на него стихи, прозу (и своё, и не своё) и даже напеваю нечто песенное.))
Слушаю потом через неделю, месяц - чёрт, кто это шепелявит? ))) Редко что нравится.))

Галина Савинкина   06.02.2020 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.