Жилье в России

Я никак  не  могу  получить  себе  жилье  в  России.

От  СССР  мое  жилье  осталось  в  Узбекистане -  там  нам выдали после  войны,  потому  что  Псковская  область  была  вся  в  развалинах.
Нашу  деревню в  Псковской области до  сих  пор  так  и  восстановили. А  уже  2017  год. После  войны  прошло 72  года, СССР  уже  закрыли.

Я после  закрытия  СССР  переехала  в  Россию и  думала  что  мне  дадут  статус  беженца. Я приехала  в  Смоленскую  область  к  родственникам. Меня там  прописали,  но  никаких  льгот  как  вынужденный переселенец я  не  получила.
Мне сказали  в  юридической  консультации  что  в  этой  области  льгот  никому  нет.

Мне  пришлось  жить  в  селе  у  родственников.
Там  я  жила  пока  мой  ребенок  был  маленький. А  в  9 класс  мне  пришлось  из села  ребенка  перевозить  в  рай  центр  -  чтобы  сдать  нормально  ЕГЭ.
С тех  пор  я  арендую  жилье.

Я  уже  заплатила  очень  много  денег  на  аренду  жилья  в  России  и  теперь хочу  получить  себе  жилье  социального  найма. У  меня длительная  переписка  с  президентом  России  по  теме -  мое  жилье  в  России.

Я  ему  перечислила  все  мои  льготы  и  требую  выдать  мне  жилье  или  по  всем  льготам,  или  по  одной  из  нескольких.
Основная  моя  льгота  в  России  -  что  я  русская.
Я обосновываю  в  чем  моя  льгота и  мои  письма  принимают  к  рассмотрению.

Я  пишу  не  только  жалобы,  я  предлагаю  различные  способы  решить  жилищный  вопрос  сразу  для  всех  россиян.

Одно  из  моих  предложений -  пересчитать  все  деревья  в  России  и  сделать  переоценку  их  стоимости  приравняв  к  недвижимости.
Если  все  делать  по правилам,  то  эта  недвижимость  идет  в  залог  в  ЦБ.
Банк  выдает  займ  во  все  районы  -  строительство  домов  из  бруса.

Строить  новые  дома  рентабельно  вдоль  всех  дорог  России -  там  остановки  надо  сделать  каждый  1  км. Расстояние от  дороги -  1  км,  чтобы  не  было  шума  и  пыли.

Участок  под  дом  с  пропиской -  6  соток. Поэтому  новое  жилье  получат  те, у  кого  еще  нет земельных  участков  в  России.

У меня  с 25  декабря 1991  года  еще  нет  жилья  социального  найма  из  фонда  СССР  и  еще  нет земельного  участка  6  соток. Прошло  25  лет ,  а  меня  все  еще  заставляют  стоять  в  очередях  и  ждать  еще  10  лет.

Я  попросила  себе  земельный  участок  в  деревне  моей бабушки  в  Псковской области.  Мне участок не  дают  и  не  обосновывают  отказ.
Мне  не  дают  работать не  знаю  кто  -  бесы  или  люди. Мне  приходится  писать  очень  много  писем  Президенту  РФ  по  разным  разделам.

Жилье  в  России  необходимо  всей  России,  не  только мне  одной.
Я  меняю  Закон  о  выдаче  жилья  коренным  народам  России.

Новый  закон будет -  жилье  без  очереди  для  коренных  народов  России.
Все  коренные  народы  указаны  в  Конституции  России  -  раздел  названия  республик  России  и  национальность -  русские  согласно  государственному  языку -  русский.

Мой  закон  гласит -  в  России  есть  коренное  население  и  есть  мигранты  из  14  республик  СССР.
Национальности  мигрантов - латвийцы,  литовцы, эстонцы,  белорусы,  украинцы,  молдаване, армяне, грузины,  азербайджанцы,  туркмены,  таджики,  узбеки,  казахи,  киргизы.

Я  не  мигрант,  а  вынужденный  переселенец  в  связи  с  закрытием  СССР.
Моя  национальность -  русская.
Поэтому  я себе  требую  в  России жилье  социального  найма  из  фонда  СССР  -  его  строить  не  надо.

А  мигранты  жилье  получат  после  того,  как  жилье  получат  национальности  России. Очереди  для  мигрантов.

Это  мои  предложения  государству  Россия  по  решению  проблемы  с  жильем.


Рецензии