Парагогенгейм. Движение воображения Парогогенгейма

Мышонок в лукошке построил вокруг себя крепость меж двух котов.

И стал учиться счёту котов.

В начале котов было не пересчесть.

Но коты оказали честь мышонку,

Предварительно полакомившись…


Мышонок почувствовал себя одиноко.

Однако, и одному коту стало уныло.

Мышонок сказал: вот, те раз. Что с тобой?

Едва я построил себе крепость, ты приуныл.

Едва едино я сросся со своей крепостью,

Ты перестал подражать другому коту в

Облизывании на меня.

Ты стал другим. Друг твой другой какой-то,

А ты - другой.

Ты, чин, поважнее другого кота.

Чижами забавляется и пробавляется он.
Считаю, вы не одинаковы. Однако.

Одинаковы вы были. Вы разными состоялись.

Вы разнитесь. И не одинаковы.

Ты - не одинаков с ним.

Ты - один от него разнишься.

Ты - один.
"Вот, надо же, - сказал другой кот.
"Мы были - одна семья. А теперь я один"

Из сказок Виноградного Льва о заклинаниях.


Рецензии
Жизненно...

"Считаю, вы не одинаковы. Однако.

Одинаковы вы были. Вы разными состоялись."

Черт, мне эта строчка почему-то напоминает о развалившихся парах

Начинавших, как одинаковые люди

Понявших, что разные люди.

Ставших разными людьми...

Лайтовик Производства   20.07.2017 17:29     Заявить о нарушении