Бизнес в России

С 25  декабря 1991  года  СССР  закрыт  всеми  15  республиками. Государство  закрыли  добровольно. Митингов  на  тему  - " Давайте  вернем  СССР  обратно " -  не  было.

Все 15  республик  закончили  социализм  и  начали  жить  при  рыночной  экономике. У всех  получилось  по  -  разному.
В России рыночная экономика  в  разгаре -  россияне  пробуют  разные виды  деятельности в ИП и  в  ООО.

Я тоже  как  и  все  поработала  с  бизнесом -  у  меня  был  интернет -  магазин. Магазин  был в  ООО. Сейчас  я  временно  не  работаю с  магазином -  решаю  другие  проблемы.

Мой магазин  был  в  интернете. Пароль  от  магазина  был  только  у  меня.
Но для  тех  кто  захотел  разрушить  мой  бизнес  это  не  проблема -  пароль  узнали  и  мой  магазин  взломали.
То  что магазин  взломан -  видно  сразу. Заказы  стерты и  дописаны  новые  заказы  вручную - это видно  сразу.
Я  в  магазине  работала  одна,  поэтому  я  100  %  знаю,  что  сотрудники  не  могли  рассказать  пароль  посторонним  людям.

Магазин  пришлось  сразу  закрывать -  так  работать  невозможно.  Туда  заходили  посторонние  люди  и  стирали  заказы, а  я  тратила  мои  деньги на  рекламу.

Вывод -  знания  про  бизнес  могут  быть  от  лучших  ВУЗов,  а работать  в  России  очень  сложно.
Правила  никто  не  соблюдает - специально мешают  работать.

Кто  интересуется  основами  бизнеса -  пишите  в  личные  сообщения. Я консультант  по  Основам  бизнеса  в  России.


Рецензии