Улыбайтесь, господа! Короткие стихи

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь
До икоты, до рвоты,
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь,
Мы все – идиоты!

………………………….

Не говорите мне, что любите поэтов,
Вы любите их глупые стихи,
В которых Ваши прелести воспеты
И прощены экстерном все грехи.

Вам не понять, чем эти люди дышат,
И даже не пытайтесь понимать.
И им бы всем не знать, что Вами движет,
Ведь проще с Вас пылиночки сдувать.

………………….

Он был, как тот вчерашний потный сыр,
Что одиноко скрючился на блюде,
Являя благородство крупных дыр
Бредущим мимо равнодушным людям.

……………………

В мои смешные зеркала
Смотреться я не вижу смысла,
В словах и мыслях только числа,
В душе – остывшая зола,

И незнакомое лицо,
Из тех зеркал глядит устало,
Вот всё, что от меня осталось,
Вот, чем я стал в конце концов.


Рецензии
Интересные стихи, Кондрат! Остроумные по форме, но, скорее печальные, чем оптимистичные по содержанию. Перепишу в свою личную библиотечку острословов. Спасибо за публикацию!

С уважением!

P.S. Судя по удаленным отзывам, и к Вам заходят персоны "нон грата"?

Александр Халуторных   06.04.2022 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Основные мои стихи на другой страничке, здесь только намёк. Будет настроение - загляните туда, я не часто стихотворю, но кое-что там собралось.

Про удалённых, это в основном самоудалился один коллега, там что-то с нервами, вероятно, после инсульта. То откроет страницу, то закроет, то вдруг комменты свои уберёт... Беда, в общем. Обидно, талантливый человек, но болезнь никого не жалеет.

По политическим мотивам я на этой площадке ни с кем не дискутирую принципиально, хотя меня и пытались втянуть в это дело.

Рад Вас увидеть на моей страничке!
С уважением,

Кондрат Саблев   06.04.2022 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.