Двести сорок тысяч, и Голливуд заплачет

Она нашла меня в Аду. Когда я тихо помирал.
Я жить еще хотел, мой разум восставал.
И вдруг с небес, Богиня, и Господь,
Меняют в корне умирающую плоть.
Годами в полости, гниль, кариес, пародонтоз.
- Надолго разместил вонючий кров? -
Лариса задает вопрос.
Тебе бы к протезисту, мой совет.
Влюблен я, Боже, и вопросов нет.
Чудесный, модный протезист,
Заполнила больничный лист.
Полгода боли, крови, и терпения
Увенчались успехом. И нет тому забвения.
В шкафу слева направо - Жан на белом коне-мой старший сын. Карен - младший и Бен-Ладан))).


Рецензии
Геннадий, мне понятен Ваших мыслей полёт! Ведь снят с одиночества души тяжёлый гнёт. Любовь Вас воскресила и появилась жизненная сила.
И, дай Вам Бог во счастье жить, любить и любимым быть!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   06.05.2017 07:43     Заявить о нарушении
Вашими устами да мед пить))). Она успела и другого полюбить(((.

Геннадий Багдасаров   06.05.2017 12:45   Заявить о нарушении
А вчера полетела на месяц в Украину к отцу и он там живет и призналась что и с ним будет видеться. У нас давно друг от друга уже нет секретов.
А в середине июля ко мне на месяц. Приходиться довольствоваться этим)))

Геннадий Багдасаров   06.05.2017 12:47   Заявить о нарушении
Окончательно ко мне не сможет т.к. в Германии у нее будет пенсия как сто у российских бабушек))

Геннадий Багдасаров   06.05.2017 12:49   Заявить о нарушении
Если захочет может я перееду к ней мне-то тут терять нечего.
Я уже заслуженный армянин планеты))

Геннадий Багдасаров   06.05.2017 12:50   Заявить о нарушении