2014 Приправа к любви минус любовь. Афоризмос

 ПРИПРАВА К ЛЮБВИ МИНУС ЛЮБОВЬ
(афоризмос)

Сексом заниматься можно с кем угодно, с любым симпатичным тебе человеком. Можно вообразить даже, что ты его любишь, приписав его молчанию согласие с тобой во всём. Можно заниматься им даже и с любимым человеком: тогда секс становится дополнительной приправой к воображаемой любви. Но, хоть как ни крути, а от приправ бывает изжога. Вопрос: зачем портить любовь сексом?

Не лучше ли, вместо молчаливого секса, использовать это время на изучение потаённых уголков Души любимого человека, а? Неужто и впрямь Душа Вашего любимого человека находится в области гениталий и чувственного наслаждения? Тогда, говоря об этом человеке, называйте вещи своими именами: "Это - мой любимый человек для секса". Не стесняйтесь говорить правду.

17.09.2014, 16:17
Братислав Либертус Мудрый


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214091701145


Рецензии
Рецензия на «2014 Приправа к любви минус любовь. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

Судя по рецензиям, автора не поняли. Не соединяется у многих небесное с земным (это мое мнение) в идеальную структуру. От того, так мучительно это переживается развитыми душами, от того они порой ругают себя за плотские желания, хотя стремятся к возвышенным отношениям. Отсюда и сложность в обретении человека,с которым возможно было бы соединиться душой, а потом уже и телом. Думаю, что именно об этом говорит Братислав. Желаю автору найти и когда-нибудь обрести такое редко соединяемое -- прежде всего, в себе.

Владислава Маро 20.11.2014 15:27

+

Аминь! Благодарю за поддержку, Владислава!

Братислав Либертус Новинки 06.12.2014 04:18

================================================================================

Рецензия на «2014 Приправа к любви минус любовь. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

В целом не плохое философское мышление в области секса. Душа и плоть:- Извечный вопрос человечества.

Таги-Рави 01.11.2014 07:21

+

Благодарю, Тахир! Рад, что Вы меня правильно поняли.

Братислав Либертус Новинки 06.12.2014 04:18

================================================================================

Рецензия на «2014 Приправа к любви минус любовь. Афоризмос» (Братислав Либертус Новинки)

а зачем заниматься сексом с кем угодно, если есть любимый человек?))))
и почему секс должен непременно мешать чему-то другому, например, изучению потаенных уголков Души?))) честное слово, я не понимаю, что творится в твоей голове))

ты бы хотел любить и человека и чтобы он/она, при этом, занимался сексом с кем-то другим?)) и как ты себе это представляешь?)

- Пока, дорогой, я, пожалуй, пойду к Жорику заниматься с ним сексом, вернусь завтра, тогда и поговорим о твоей Душе?)))

Ну... такое тоже бывает. Называется дружба)

Вита Дельвенто 17.09.2014 16:58

+

Иди, дорогая, позанимайся... Секс - это полезно: нечто вроде фитнеса, я так его воспринимаю... Жду тебя к завтраку. Люблю.

Братислав Либертус Новинки 06.12.2014 04:32

+

это не любовь, Братис, о чем я тебе и говорила))

Вита Дельвенто 06.12.2014 16:27

+

Люблю, люблю, дорогая. Главное - чтобы ТЕБЕ было хорошо...

Или ты жаждешь, чтобы я приковал тебя наручниками к батарее, чтобы ты никуда не шла? Это будет проявлением ревности. Ты этого хочешь?

Братислав Либертус Новинки 06.12.2014 19:21

+

ты? меня? однако

нет, Братис, я не хочу, чтобы кто бы то ни было - вне зависимости от, приковывал меня, связывал меня или еще как-то мне препятствовал

но если бы не ты, а, к примеру, мой бывший муж - в то время, когда мы были вместе, сказал мне: "иди, дорогая, позанимайся с кем-нибудь сексом", я бы поняла, что любовью с его стороны и не пахнет)

Вита Дельвенто 06.12.2014 23:52

Братислав Либертус Мудрый   05.05.2017 21:10     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2014/09/17/1145

Братислав Либертус Мудрый   05.05.2017 21:15   Заявить о нарушении