Вечерело

Вечерело. В окнах мимо пролетающих зданий отражался розовый свет уходящего дня. В поезд зашёл молодой человек неопределенного возраста с женщиной старше него.
Его удивительно акварельно-голубые глаза мгновенно вызвали мое писательское любопытство, высекли искры интереса в спящей душе. Забвение сердца, послушное высветленному лампами взору, на миг начало рассеиваться. Эмоции, песней его далекого голоса, выплывали нотками сласти, как змеи, зачарованные звуками дудки.

А я всё разглядывала и разглядывала его, пытаясь удержать в сердце эту странно знакомую мелодию, которая безуспешно пыталась бороться с чёрной дырой в груди.

И вы посмотрите! Его светло-русые волосы по-модному зачёсаны, спортивная куртка — в общем, ничего особенного. Но эти глаза... Движения. Холодная улыбка. Возможно, именно это и пленяло.
Вы бы видели и тёплый, ласкающий взгляд карих глаз той женщины, направленных на него, пока он смотрел в другую сторону!

Я задавалась вопросом: кто она ему? Мать? Вряд ли... Подруга? Любимая девушка? Кто?

Возможно, я слишком пристально рассматривала его острые, выдающиеся скулы, немного  впалые щеки и красивый благородный лоб. Хотя я честно пыталась лишь изредка бросать на него взгляды из-под ресниц...

Он вышел. И в сердце что-то лопнуло, и разочарованно надорвалось, и потонуло во внутреннем вакууме. Ничего я уж не чувствовала — лишь эхо восхищения растворялось в ночи, подступающей мягкими шажками.


Рецензии