Писать стихи немудрено. Хайбун

 Писать стихи немудрено. Хайбун

Последней каплей
Попрощается зима,
Стекая с крыши.

   Но мне кажется, что вы уже мастер и можете сами создать сюжет своих стихов, зачем упоминать опять Пьеро, Мальвину? – почти у каждого они в стихах, как будто бы не о чём больше писать.
Если вы что-то когда-то напишете такое, что царапает за душу, то не стесняйтесь сбросить туда, где можно прочесть. Ведь я пойму, многие сдирают смысл, сюжет и основное, за что можно ухватиться. Читала и буду ещё читать, меня интересует всё: как подымаются поэты, как падают с обрыва глубоко.
   Писать стихи немудрено, тем более сейчас, с «Помощником поэта», и не хочу вас обижать, вы мэтр, но всё же я скажу за него: зачем, чтобы отшлифовать рифмы, подглядывал в интернете? Если не суждено – оставь, найди себя в другом. Как жаль, что пишущих развелось, как осенних грибов... Но нет: а может быть, и есть среди них он, белый гриб, со стройной ножкой, стремится ввысь, чтобы заметили его, – но, может быть, он ещё совсем малыш – и кто прочтёт? А кто откроет его страницу? Коль молодой, начинающий ещё... Зачем терять на это время? Сама знаю по себе: вначале писала, что в голову взбрело, и мысли выставить все поспешая, порой и не читая, что писала, но только сейчас смотрю за несколько лет прошедших: не под баян всё пела, а мысли грустные плыли... туманом под дудук, так жалобно звенели. И остановить хотели, но я же выжила, пою, пускай со своим голосом хрипучим, но смысл в произведениях передаю и не сдираю, прочитав сюжеты.
   Какой уж год всё вспоминаю я о нём. Из-за него открыла я страницу. И это было в этот месяц май, когда прощалась с ним навечно.

Потухший вулкан...
И пустой всегда карман?
У женщин обман.

http://www.proza.ru/2017/05/05/318
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217050500318


Рецензии
Душа писателя и поэта ранима, он высказывает то, что тревожит душу, будоражит, помогает даже выжить в смятении дней! Всего доброго и светлого в жизни, Ниночка, успеха, удач, вдохновения!

Галина Шахмаева   22.12.2017 19:33     Заявить о нарушении
Галина !Спасибо!С наступающим Вас Новым годом!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.12.2017 02:12   Заявить о нарушении