Выбор Глава 29

«О, если бы ты был настоящим, стала бы тебе подругой…»

Я ещё не успела открыть глаза, как услышала в своей голове эту песню. Дыхание рядом было ровным. Движение руки было невесомым, он гладил меня по щеке.
- Не открывай глаза,  не порти себе утро. - тихо шепнули мне прямо в ухо.
- Почему оно обязательно испортится? - так же шёпотом спросила я.
Ответом мне были нежные поцелуи в закрытые веки. Я улыбнулась и тут же губы были так же оцелованы лёгкой нежностью губ. Одной ладонью он накрыл мои глаза, другой отогнул  край одеяла, обнажая грудь. Я задохнулась, когда горячая рука легла на неё, а затем, проведя по руке вверх, он поднял мою ладонь над моей головой. Он придавил меня своей тяжестью,  вдавливая в кровать.
- Ты так соблазнительна- шептал он, - ты так прекрасна. Как можно себе отказать в такой роскоши, обладать тобой?
- Так не отказывай...

«Потом мы лежали плечо в плечо, потом мы летали рука в руке...
Потом засыпали наперегонки и снова летали и падали в сны…»

Мне кажется, он отрубился, пока ещё его голова только летела до подушки.
Я тихонько вылезла из-под его руки и сходила в кабинет за скетчем и карандашом. Уж больно он был мил, спящий и расслабленный. Я сделала набросок на скорую руку,  чтобы доработать его позже, и ушла в душ. В голове было совершенно пусто. Сегодня я не хотела думать о том, что будет дальше. Но заваривая кофе, реальность вернула меня с небес на землю. Позвонила психолог, чтобы назначить новую дату встречи. Я скрипнула зубами, но записалась. Слишком долго я откладывала на потом разбор своих проблем, пришла пора все же расставить все точки над «i» в своей голове.
Я ушла  в кабинет с чашкой и вернулась к наброску. Он еле слышно вошел в кабинет.
- Опять меня рисуешь?
- Не злись, ты очень милый, когда спишь, я не удержалась. – я улыбнулась, поднимая глаза. Растрепанный, с торчащими в разные стороны волосами, в майке и штанах, руки в карманы, он стоял, упершись плечом о дверной косяк. Ласково глядя на меня, он подошел и отпил из моей чашки.
- Дашь взглянуть?
- Смотри – я пожала плечами и протянула ему листок. Он изучал несколько минут.
- Почему ты нигде не выставляешься?
- Ой, не смеши, Макс! Кому нужна моя мазня?
- Ты зря, у тебя здорово получается! Думаю, люди вполне способны оценить это по достоинству. – он положил листок передо мной и, забрав мою чашку совсем, вернулся в дверной проём.
- Эй, свари себе кофе, это моя чашка! -  Притворно обиделась я на него.
- Вот пойди и свари мне кофе, женщина! Усыпила меня на лишних полтора часа, теперь помогай проснуться!
Я хихикнула и встала из-за стола. Подойдя к двери, я вопросительно посмотрела на Макса, но, кажется, он не собирался сдвигаться с места. Я уперла руки в бока.
- Значит, я осталась без кофе сегодня?
Он провел свободной рукой по моей щеке, наклонился и поцеловал меня в губы. А затем, молча отстранился, давая мне пройти.
Мне казалось, что это все тоже сон, и что он непременно вот-вот закончится, и серая реальность вновь пригвоздит меня к полу. Но сон не кончался, и я была этому даже рада.
Вечером он спросил:
- Ты проводишь меня?
- Ну уж нет! Увольте! Даже не смей просить меня об этом! – я подняла руки вверх.
- Но я хочу, чтобы ты отвезла нас с отцом в аэропорт. – он сдвинул брови.
- Макс, я сказала «нет», это не обсуждается! Я уже напровожалась и навстречалась на 10 жизней вперед! Больше не хочу.
- Пожалуйста, Лер… – он подошел и взял меня за руки.
- Нет. Попроси Пашу вас отвезти.
- Я не хочу целовать Пашу на прощание. – он ухмыльнулся.
- А я вообще не хочу целоваться «на прощание» - язвительно парировала я.
- Лер…ты все равно это сделаешь.
- Ты не сможешь меня заставить.
- Я и не буду заставлять. Ты просто сделаешь это и все.
- Макс, ты безумец. Ты летишь на верную смерть. И хочешь еще и меня в это впутать?
- Я безумец. Но не потому, что лечу на верную смерть, а потому, что полюбил самую вредную и несговорчивую женщину на этой планете. – он заключил меня в объятия. – Я больше никогда тебя не попрошу о таком, клянусь. Но проводи меня и встреть хотя бы раз.
Я помотала головой из стороны в сторону в ответ. Он взял мое лицо в руки и посмотрел мне в глаза.
- Пожалуйста. – прошептал он. – один единственный раз, и больше никогда. Клянусь.

И я сдалась.


Рецензии