Уменьшение пожаров в лесах России

Размышления о  ежегодных  пожарах  на  территории  России  заставили  меня  написать  письмо  нашему  Президенту. Я  написала  свои  предложения -  как  можно  уменьшить  количество  пожаров.

В  степи  лесов  мало ,  а  в  Сибири  наши  основные  запасы  дерева. Горят  леса  каждый  год. Это  и  людям  нужно  каждый  год  строить  новое  жилье,  и  количество  деревьев  уменьшается.
Я  предложила  нашему  правительству  свой  вариант  решения  нашей  общей  проблемы.

Каждый  населенный  пункт  нужно  обезопасить  от  лесного  пожара.  Для  этого  я  предложила от  крайних  домов отмерить  2  км  и  эту  зону  сделать  -  лесопарк.
Лесопарк  это  как  парк,  только  без  аттракционов.Там  просто  дорожки  и  лавочки. Территория  на  2  км  чистится  от  сухих  листьев.

Затем  за  лесопарком я  предложила  сделать  противопожарный  ручей  -  ширина  2  м  и  глубина  1  м. Это  место  отдыха, там  можно  делать  пикники.

За  ручьем  я  предложила  сделать  противопожарные  поля  -  на  1  км. Я  написала  президенту,  что  урожай  на  этих  полях  не  важен.  Там  важно,  чтобы  поля  каждый  год  были  распаханы.

Еще  я  написала  куда  использовать  срубленные  деревья.  Это  новое  жилье  всем  россиянам  и  запас  дров  всем  россиянам.

Для  увеличения  численности  деревьев  я  предложила  каждый  год  сажать  новые  саженцы.  Рекомендуемые  породы  -  береза,  кедр  и  ель.
Я  предложила  именно  эти  породы  дерева  в  связи  с  тем,  что  береза  это  сок  и  дрова,  кедр  это  орехи,  а  ель  это  всем россиянам  на  Новый  год.

Вот  такое  письмо  я  написала  нашему  Президенту.


Рецензии