Вся та боль

«Каждый из нас хоть раз страдал от невзаимной любви. Говорил, что больше никогда никого не полюбит, что жить не сможет без этого человека. Но смотрите-ка. Все мы живы, а некоторые даже снова полюбили. И я ни в коем случае не осуждаю таких людей, ведь я сама одна из них. Здесь все дело в том, что мы действительно не сможем жить без этого человека, но имеется в виду именно сам человек. Его душа, его характер, его дружба, хорошее отношение к нам. Признайтесь, если ты действительно любишь человека, то будешь счастлив за него вне зависимости от того, с кем он выберет отношения. Зачастую люди боятся, что если они выберут не тебя, то ты сразу же прекратишь даже общение с ним. Нет, это не так. Если ты дорожишь человеком – ты никогда так не поступишь с ним. Ты будешь с ним до самого конца и никогда не бросишь, никогда не оставишь его одного гнить в этом мире. Гнить вы будете втроем. Ты, она и ее девушка.
*****
Знаете, я всегда мечтала о людях в своей жизни. Неважно кем именно они будут мне приходиться. Друзья, моя девушка, еще кто-то. Просто мне нужны были люди, мои люди, которым я была бы нужна. Которых я могла бы назвать своими, и они ответили бы мне тем же. Мне нужны были люди, с которыми я бы создала отдельный мир, наш мир, в который войти было бы очень сложно. Мы бы не пускали туда кого попало. Эдакий круг избранных. Своеобразная иерархия, понимаете? Королева и ее подчиненные, которые сходят по ней с ума. Наверное, если бы мы жили не в этом времени, все так и обращались бы к ней: «Ваше Величество».
- Ваше Величество, не позволите ли вы поцеловать Вас?
- Не позволю. Восхищайтесь мной на расстоянии.
- Будет исполнено, моя Королева.
Все ради тебя, моя любимая Джеро.
*****
Я всегда знала, что мне нельзя оставаться с людьми наедине. Это палка о двух концах. Я рвусь к этим моментам, будучи уверенной в том, что так лучше узнаешь человека. Это правда. Создается доверительная атмосфера, из которой впоследствии уже будет сложно вырваться. Ты стараешься открыться перед человеком, ожидая того же в ответ. И получаешь это. Я позволяю своим людям узнать себя настолько, насколько это возможно. Однако, мне очень страшно. Страшно от того, что в один прекрасный момент этого всего может не стать. Нет, я не боюсь, что меня предадут, уже не боюсь. Я боюсь даже не того, что они найдут себе любимых людей, а про меня забудут. Хотя, я очень сильно привязываюсь к людям, практически сразу же, и мне уже сложно без них.
Но боюсь я все же не этого.
Мне страшно от того, что людей просто не станет. Они умрут, понимаете? И вот тогда я останусь совершенно одна. Если вы поссорились с близкими людьми, у вас всегда есть шанс помириться. Если же вы похоронили своего человека, из мертвых он уже не вернется. Все, что вам остается, так это надежда.
Каждый день приходить к ним на могилу и разговаривать. Надеяться, что лучший мир все же существует и что они сейчас там. Ждут тебя и слышат. Писать записки на клочке бумаги и оставлять их у них на могиле. Почему если люди верят в то, что покойники кушают конфеты, оставленные на столе у могилы, я не могу верить в то, что эти же покойники читают мои записки? То же самое ты делала и с бабушкой, это же ты проделаешь однажды и с ними. Или они с тобой.
Хотя, Лития верит в теорию перерождения. Ты веришь в теорию перерождения. Быть может, это правда? Что, если цветок, о котором ты так заботишься, на самом деле твоя мертвая прабабушка? Или Гитлер?
*****
Нельзя исключать возможности. Помните, что всегда есть шанс на исполнение вашей мечты. Пока вы живы, шанс есть всегда. Хотя, давайте смотреть правде в глаза, мечта так и должна оставаться неисполнимой мечтой. Если то, о чем вы мечтаете исполнимо, то это не мечта. Это лишь ваши планы на завтра. И это хорошо. Планы придают куда больше уверенности, нежели мечты.
У каждого в планах должно быть счастье. Каждый из нас должен планировать быть счастливым. Все остальное лишь украшения, мясо. Если план это скелет, то все, что поможет вам достичь плана – мясо, которое можно и нужно наращивать.
*****
К чему это я? Ах да, любите, следите за своим здоровьем, работайте, учитесь, занимайтесь самообразованием и будьте счастливы, девочки мои. И я буду. Вместе с вами. Люблю вас, мои дорогие.
Литии и Джеро.
С любовью, ваша Бланш*».

*Бланш Любуа – героиня пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай Желание». К тому же в фильме ее играет моя любимая актриса – Вивьен Ли. Хочешь хоть немного понять меня? Посмотри хотя бы фильм.

П.с.: Не воспринимайте все буквально. Мечтайте и фантазируйте. Ведь если не мы сами, то кто? Только мы контролируем свою жизнь и свою судьбу. Свое будущее строим только мы сами. Единственное, чего мы не можем сделать, так это заставить любимого человека полюбить в ответ нас. Хотя и это мы можем. Но стоит ли?
Я люблю тебя, Джеро. Надеюсь, однажды ты будешь счастлива. Неважно со мной или нет. Знай то, что от нашей дружбы я не откажусь никогда. Кого бы ты там не выбрала – я всегда поддержу тебя и буду рядом с тобой. Все будет хорошо, помни об этом.
Вместе. До конца жизни. Навсегда.


Рецензии