Одинокие мамы - проблемы в России

Я  написала  Президенту  письмо  о  проблемах  одиноких  матерей,  потому  что  сама  являюсь  одинокая  мама.

Одинокой  мамой  я  стала  в  СССР в  январе  1991  года.
С  25 декабря  1991  года  СССР  закрыли,  а  проблемы  одиноких  матерей  не  решили  до  сих  пор.

К  100 -  летию со  дня  создания  СССР  к 7  ноября  1917  года  я  планирую  решить  проблемы  всех одиноких  мам  России.
Для  этого  я  веду  переписку  с  Президентом  России -  рассказываю  ему  о  проблемах  одиноких  мам.

Мои  размышления  о  проблемах  одиноких  мам  начались  с  января  1991  года. Я  родила  ребенка  и  меня  никто не  встретил  из  род  дома. Всех  встречали  и  радовались  рождению  малышей.  А  рождению  моего  малыша  не  радовался  никто.
Меня  конечно  отвезли  из  род дома  до  дома,  но  это  не  отец  моего  ребенка  и  не  мои  родители. Это  мои  друзья  мне  помогли.

Я  начала  размышлять  -  почему так  получилось. Почему  никто  не  радуется  рождению  моего  ребенка.

Размышляю  я  уже с  1991  года  -  25  лет.  Одинокие  мамы  продолжают  воспитывать  детей  без  алиментов  и  без  пособия  от  государства.
Почему  то  всем  им  люди не  хотят  помогать  и  все люди  им  говорят  - " Вам  не  нужно  было  рожать  ребенка ".

Я  не  совсем  поняла  такое  отношение  ко  мне и  к  моему  ребенку. Я  не  поняла  -  зачем  мне  25  лет  все  говорят,  что  мне  не нужно  было  рожать  ребенка. Людям  нужно  объяснить  одиноким  мамам  -  почему  нельзя  рожать  детей  без  свадьбы.  Какая  основная  причина.

Одинокие  мамы  живут  в  государстве. Дети  одиноких  мам  тоже  живут  в  государстве. Одинокая  мама  не  получает  алименты  и  не получает  пособие  от  государства  в  размере  -  минимальная  зарплата на  содержание  малыша.

Я  долго  думала  над  всем  этим. И  у  меня  возник  вопрос " Почему  это  мне  и  моему  ребенку  не  нужна  помощь  от  людей  и  от  государства" .
 Поэтому  я  решила  изменить  законы  в  России.

В  данный  момент  я  пишу  письма  Президенту  России  в  целях -  изменить  законы  в  отношении  одиноких  мам  и  в  отношении детей  одиноких  мам.


Рецензии
Если женщина переспала с одним мужчиной , то нужно сделать анализ и заставить его платить алименты.Если женщина спит каждый день с разными, то доказать трудно, то есть сама и виновата.Разведенные женщины тоже одни воспитывают, но косо на них не смотрят, потому что таких миллионы. А если женщина ловит на себе косые взгляды, значит , как говорят, рыльце в пушку и сама в этом и виновата.Если хочешь ребенка, но никто замуж не берет, то просто займись работой, посвяти себя труду. Сейчас даже девушки молодые не хотят рожать.

Галина Рязанова   19.05.2017 11:04     Заявить о нарушении
Не понятно - без создания семьи можно сексом заниматься или нельзя.

Лута Орк   19.05.2017 12:35   Заявить о нарушении
Сейчас занимаются с 12 лет,значит можно.

Галина Рязанова   19.05.2017 13:00   Заявить о нарушении
12 лет это несовершеннолетние.
Секс до 18 лет - это считается изнасилование согласно Уголовному кодексу.

Лута Орк   19.05.2017 13:05   Заявить о нарушении
На вписках добровольно с ровесниками занимаются.Почитайте статью в КП.

Галина Рязанова   19.05.2017 13:23   Заявить о нарушении
Нужен официальный закон о сексе несовершеннолетних.
До 18 лет за детей отвечают их родители. Родителям девочек не понятно.
У девочек нарушены их права - кто будет отвечать, если она беременная или заболела венерическим заболеванием.

Лута Орк   19.05.2017 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.