Притча о страхах

Жил-был мужчина.

Интересный, милый такой – как сказало бы большинство женщин – тех, которые судят по внешности.

      А я заглянула ему в глаза. А там – страх. Спрашиваю у страха:
-Что ты там делаешь?

Ухмыляется:
- Живу. Ем, пью, блаженствую.
- Что ешь? Что тебя питает?

- Да вы все! Кто подходит к нему близко, к моему Носителю. Он ведь боится вас, жуков, сумерек, жизни. Как мне весело!

Второй раз заглянула в глаза Мужчине – не улыбнется, не моргнет – смотрит, не дыша.

Ищу то, что скажет мне «привет!», а страх всё заслоняет:
- Ишь, хитренькая! Не дождешься!

Третий раз вглядываюсь в незнакомые серые глаза, глубоко-глубоко, туда, где мамочка поёт малышу песенку, где мурчит котёнок, где спокойно:
- Где вы?
- Мы здесь, - говорят они, и мужчину вдруг отпускает, он выдыхает, выдыхает страхи. Он робко улыбается.

- Ну, здравствуй! – говорю я ему вслух.

- Ты – не ты, когда боишься, - говорю ему мысленно.

И так люблю, поддерживаю его маму, котёнка и спокойный добрый вечер. Чтобы сегодня тоже стало легко.

Нет страхов то, нету!


Рецензии
А страхи-то есть.
И далеко не каждый сможет,
вот так, заглянуть до глубины
и рассмотреть живую Душу Человека.

Василий Овчинников   16.07.2017 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий!

Большинство страхов человек выдумывает, правда же?

с удовольствием зашла вчера на Вашу страницу, были в Пскове три дня этим летом, как мне у вас понравилось!!!Удивительный город, сам дух его, набережные. Кремль, мосты...

Яна Мирна   17.07.2017 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.