Живу мечтой

Осенний вечер мой покой нарушил,
Рифмует нежность чувства и слова,
Моя душа в твою стучится душу
И растворяется в твоих стихах.

Живу мечтой и радостью мгновений,
Какое счастье – ожиданием жить,
Чтоб всем теплом твоих прикосновений
Из рифм и строк, как прежде, дорожить.

И вновь печаль из радужных оттенков
Цепочкой слов из капелек дождя
К тебе спешит, чтоб на краю рассвета
Моих стихов ты разглядел меня.

Чтоб яркий аромат закатов пряных
Смогла тебе однажды подарить.
К тебе пришла я из ночных туманов,
Чтоб нежностью своей тебя укрыть.

Тамрико

Когда бутон осеннего рассвета
Осыплет лепестками свысока,
Ты на страницах, пахнущая летом,
Всегда со мной, как яркая строка...

Маэстрос

Красив рассвет, как алый цвет рябины.
Как строчки наших молчаливых тем...
А осень льется песней журавлиной
И прячет грусть в бутонах хризантем.

Тамрико


Рецензии
Дорогая Тамрико!
О том, что меня восхищают Ваши стихи, я уже много раз писал.
Я просто поражен, как Вам удается не просто писать прелестные
стихи, но и создавать особое настроение, подпадающее под светлый и романтический стиль Ваших стихов. Для меня лично особо удивительно, что
В молодости я не был особым любителем стихов. А сейчас, когда я уже постарел, я, как юноша воспринимаю Ваши стихи, и глубоко грущу, что они не могут быть
адресованы мне.
Сегодня я прочел все стихи, накопившиеся в "Избранных" Кстати Вы продолжаете оставаться для меня единственным автором, помещенным в "избранные" Я не совсем понимаю, почему Вы не издаете свои стихи. Качество и уровень их настолько высоки, а содержание настолько романтично, что мне кажется, что издательства должны заинтересоваться. Спасибо Вам, что вносите луч света в души читателей.
Желаю Вам здоровья и продолжения творческих успехов.
С уважением

Михаил Шаргородский   27.05.2017 19:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Михаил, мой добрый и
искренний душевный друг! Большое спасибо за
то, что нашли время заглянуть "на огонек"!
Очень рада встречи с вами! Искренне радуюсь
прелестным словам вашего удивительно красивого
отклика! Мне настолько приятно, что я даже
немного засмущалась. Желаю вам счастья, здоровья,
любви и яркого, незабываемого лета! Нежно обнимаю,
мое сердце с вами! С любовью и самыми светлыми
чувствами, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.06.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.