Как ко мне манагеры ходили

Мама у меня - человек умный, но доверчивый. Маме не так уж далеко до восьмидесяти. Дочке до сорока тоже, в принципе, близко, но дочка в свое время работала манагером по продажам, тогда-то и растеряла остатки *невинности* наивности. Поэтому, когда маме звонили разные добры молодцы и красны девицы и предлагали бесплатно проверить окна, дочка говорила, что это развод на бабки, но мама упрямо твердила, что из окна дует! Дует - ну не садись ты на диван под самым окном, делов-то. Но когда маме в очередной раз вежливо предложили оконный сервис, она сдалась и позвала добрых молодцев. О чудо! - я смогла освободиться пораньше и была дома уже в пять, когда они пришли (позвонили ей раньше, как оказалось, они специально в рабочее время звонят и приходят, чтобы на пенсионеров только нарваться).

Молодцы были и правда добрыми, даже очаровательными. Предложили поменять ручку (исправную!) на балконной двери всего за полторы штуки. Мама было открыла рот, но встретила мой хмурый взгляд. Главный молодец обиделся. На окне в другой комнате неисправности таки нашлись, и менеджер разливался соловьем, каждый раз надувая губки на мои просьбы выставить наконец прайс. Затем я раскололась про свою бывшую работу и молодец стал улыбаться еще очаровательнее. Снизил цену (как потом выяснилось, людей разводили на бОльшие бабки). Теперь настала моя очередь очаровательно улыбаться и строить глазки, победоносно отметая все его попытки "продать" скидку и закрыть сделку, мол, цена действительна только сейчас, давайте запишемся, на какой день вам прислать монтажников, давайте внесем небольшой задаток и т. п. Я хлопала глазками и твердила - денег щас нет, я вам перезвоню. Главный молодец сказал, все так же улыбаясь(у них это профессиональное) - я знаю, что не перезвоните. Менеджеры помыли руки и смылись.

А у нас теперь в итоге смазаны оконные механизмы, а еще мы знаем РЕАЛЬНЫЕ цены на дверные ручки и уплотнитель для окон. Раз так в пять-десять ниже озвученной.


Рецензии