Врачи - пидоры, депутатов уважаю

Приехали на вызов "без сознания м. 70". Дверь открывает бабушка, вся красная, с выраженной одышкой и такая: "Скорее, идите в эту комнату, мне плохо, помогите, скорее!". Проводила нас в комнату, пока шли по коридору, двери в другие комнаты были закрыты.
Сначала о поводе я не задумалась, так как граждане часто утяжеляют свое состояние, хрен знает зачем, а на пол пациента особо внимания не обратила, перепутали может.
В общем, помощь оказали, ей стало легче, стала спокойно дышать. И тут я решила наконец спросить: "А почему нам дали повод "без сознания, мужчина", а вы в сознании и женщина?"
Она:
- Так я мужу вызывала, он вроде бы умер, а потом мне плохо стало, вон он в той комнате лежит.

Мы туда, а там труп, на вид не очень свежий. Оказалось, бабушка была на даче, муж дома пил. Последние два дня не могла до него дозвониться и приехала домой, а он умер.


Бесят мамки которые дочуркам прокалывают уши. В 8, бл..ть, месяцев, приходят с серёжками.
- Сережка колется, она плачет, я сквозь ор обрабатываю, зато красиво.
Твари! Красиво им, сука.


Уровень сложность жизни:

1. Easy
2. Medium
3. Hard
4. Участковый педиатр.

Участковый педиатр и участковый терапевт - это сейчас жесть. Мало того что приём офигенный, то ещё после этого эти бедолаги прут на вызова, а потом работа с доками (выписки, карты для садо/школ, кэк и еще куча всего). Не знаю как где, а у нас на арбайтен приём терапевтов сделали с 7:30, остальные с 8 начинают и до 21, остальные до 20, а еще впендюрили им обязательных два дежурства в выходные, т.е. по факту 6 дневная раб неделя и все говорят, что мало работают.
Если среди узких спецов есть и средний возраст врачей и молодежь, то среди терапевтов одни пенсионеры или предпенсионеры остались, остальные бегут.


Жалоба в райздрав - лаборатория спровоцировала написание жалобы тем, что в лаборатории не было автоматических ланцетов (поликлиника не закупила).
Начальство... затребовало объяснительные записки с сотрудников.


Пришла в дородовое отделение для осмотра женщины на плановое кесарево сечение. После беседы о планируемом виде обезболивания интересуюсь: всё ли ей ясно и есть ли какие вопросы...
- Да, а мои трусы никуда не денутся?! Вот у соседки прокладки послеродовые исчезли!
Так и живём - тут трусы, там прокладки... С такой зарплатой иначе никак.


Те кто хоть день поработал на скорой, никогда не забудут это место! Эта работа как наркотик, кто хоть раз попробовал, никогда не забудет этот горько-сладкий вкус. Каждый тревожный адрес по прежнему вызывает трепет в моём сердце. Как бы не было тяжело, для меня эта работа много значит. Скорая каждые сутки становится порталом в другой мир и на сутки становится домом и семьёй. И как же приятно, когда "медик" хрипловатым голосом отвечает "домой".
Спасибо скорой, за те эмоции, которые она у меня вызывает. Это большая и очень важная часть моей жизни. Были и хорошие моменты и плохие. Я никогда не забуду, тех волшебных дней, тех знакомств, что она мне подарила. Очень жаль, что мы теперь расстаемся навсегда. Все, точка. Я увольняюсь. Через некоторое время меня ждёт совершенно другая, новая жизнь, в новом статусе, на новой работе.
Каждый раз буду провожать взглядом бело-красный автомобиль. Буду скучать, возможно даже плакать, но это не точно. Вы простите мне свою сентиментальность, но мне важно высказаться.
Всем кто остаётся, искренне желаю вам, дорогие мои, берегите свой мозг! Берегите гиппокамп, ядро и покрышку среднего мозга — там рождаются счастье и тоска. Берегите лимбическую систему — там растут и мужают наши эмоции. Берегите фронтальную кору — зеркало нашей души. Помните: жизнь слишком коротка, чтобы тратить дофамин и серотонин на людей, которые того не стоят. Счастливо оставаться.


Работаю врачом-травматологом в ЦРБ. Регулярно в отделение приходят сотрудники полиции, опрашивать больных. Заходят в палаты, в бахилах, в верхней одежде. В любое время.
Будят больных в 4-5 утра, отходящих после наркоза. Сегодня в 4 утра отвязали больного с переломом основания черепа, чтобы тот сходил в туалет. Просто зашли в отделение и отвязали. Пропускной режим в больнице-тема отдельная и больная...
На просьбу покинуть отделение или хотя бы снять верхнюю одежду или бахилы стали угрожать прокуратурой и снимать на смартфон. К кому я могу по поводу этого беспредела?
Руководство больницы отказывается договариваться с полицией о правилах посещения на высоком уровне.


Регулярное включение на "полную" шума митрального клапана дисциплинирует особо музыкальных соседей.


На вызове:
- Здравствуйте, кому плохо?
- Да сыну, с сердцем.
- Где он?
- В той комнате.
- Ну идёмте.
- Подождите, я сейчас открою.
Останавливаясь.
- Не надо открывать. Зачем закрыли?
- Так он после пьянки злой стал: меня бьёт, мать бьёт.
- А почему скорая, а не спецбригада, полиция?
- Так они же злые, скрутят его, изобьют, в дурку увезут, дело заведут, а вы его прокапайте, сделайте укольчик, чтобы поспал - и всё будет хорошо.


Последнее дежурство перед отпуском прошло странно. Ни одного поступившего, ни одного вызова в приемник ночью. Так и провели сутки с 13-тью пациентами в хирургии! Мы все тут в шоке.


Подслушано в очереди в поликлинике, две дамы.
- Я сейчас иду, не вы. У меня инфаркт, мне надо первой к врачу!
- С инфарктом в больницу надо.
- Мне предлагали, я отказалась. Залечат ещё!
Легко же людям жить без мозгов!..


вскочил ,чирик на локтевом,левой руки.. не придал особо значения..к утру опухоль, ползла под мышку. понимая ,что дело дрянь..паспорт в зубы и пулей в ближайшую больничку..прорываюсь к хирургу.. в обороне двадцать бабок.. ..и тут работает психология..до конца дня не успею а время работает не на меня..набирась смелости хамства . иду по коридору, к кабинету хирурга.. 3а 5 метров , командным голосом задаю вопрос проходящей мимо сотруднице больницы..-ИЗВЕНИТЕ ВЛАДИМИР АРНОЛЬДОВИЧ У СЕБЯ.. ОНА НЕ ГЛЯДЯ ,ДА ПРИЕМ ВИДЕТ.ОТЛИЧНО,СЧАС ЗАЙДУ К НЕМУ. и нагло врываюсь в кабинет ,предварительно постучав..короче прокатило..враг не понял маневра и был обманут.. попал я к зав отделения...два метра ростом и улыбчивым лицом..он мне ,мол чего хотел.. я молча скидываю рубашку и показываю.. ..без лишних слов ,он прекращает прием и ведет в соседний кабинет . ложит на стол и режет..единственная фраза ,без анастезии выдержиш..я говорю да... пока резал,текли слезы и была истерика ,.. и зубами скрипел..в общем всё получилось..потом долго смеялись над моим расказом прорыва в кабинет..а так как бабки его жутко боялись,то по выходу не было не единого слова в мою сторону..)))


...Я кстати вас предупреждал., а вы смеялись...
«а у вас что, голова болит? А уколы куда делают, в голову? Нет? А куда? В ..опу.... Да-а?! Ну надо же, какая связь!».


У человека для нормальной жизни должна быть одна зарплата, одна ставка и один здравый смысл


Рецензии