Проект сельской гостиницы

Я не  архитектор. Такой  проект  я  написала  в  Администрацию  Президента  России  с  предложением  -  решить  проблему  жилья  в  России.

Я  жила  и  в  городах,  и  в  селах, и  в деревнях,  и  даже на  дальнем  кордоне  заповедника  без  электричества. Моя  идея  -  совместить  городской  комфорт  и  сельскую  местность.

Для  проекта  сельской  гостиницы  я  взяла  дом  на  два  хозяина  -  с  общей  стеной. Расположение  на  двух  половинах  -  одинаковое. Это  два  блока  -  мужской  и  женский.

Блок  в  селе  -  я  взяла  из  общежития  городского. Это  общий  холл  и  4  двери  в  холле  -  вход  в  4  отдельные  комнаты. Этот  холл  как  гостиная -  там  4  кресла,  диван и  общий  телевизор.

Размер  комнаты  -  от  16  кв  метров. В  каждой комнате  -  одно  окно.
По  желанию  в  комнате класса " Люкс " можно  сделать  лоджию  с  выходом  в  сад.

Кухня  для  блока  находится  на  террасе. Размер  террасы  увеличен  -  чтобы  туда  поместился  кухонных гарнитур  и  обеденный  стол.
Это  как  городская  кухня -  гостиная.

На этой  же  террасе  находится  сан узел.  Туалет  и  душ.
Рядом  подсобные  помещения -  кладовки  для  четырех  комнат.

Выход  с  террасы  -  на  крыльцо. Над  крыльцом  навес,  по  краям  крыльца -  лавочки. Это  место  для  курения.

Во  дворе гостиницы -  ландшафтный  дизайн. Основные  элементы -  беседка,  маленький  водоем,  альпийская  горка, дорожка,  ночные  фонарики  вдоль  дорожки,  садовая  качеля,  гамак.

Это  мой  авторский  проект  сельской  гостиницы.


Рецензии