Моя первая детская беда

Ещё в дошкольном возрасте я обожал выходные. Казалось бы: что вдруг ? Ведь ни школа, ни работа в этом чудесном возрасте меня ещё не мучали. А дело было в том, что  на балконе стоял педальный москвич, который вытащить на улицу мог только папа и только в выходной. Намедни мы купили батарейку и подключили клаксон в моём первом транспортном средстве. И я сгорал от нетерпения испытать его в полевых условиях. Для нашей с отцом прогулки я выбрал самый длинный маршрут - от дома к дальнему парку, в надежде  в процессе движения найти повод  для применения обновлённого звукового сигнала. Во дворе к нам присоединились мои друзья со своими родителями. И вот, две трети пути уже позади, а случая посигналить, всё ещё не представилось. Вдруг люди передо мной    начали притормаживать -  они пытались обойти  перегородившую дорогу компанию молодых женщин с колясками, ведущих громкий спор о приучении  младенцев к  горшку, сопровождая это красноречивыми жестами. Дискутирующие ничего не видели  вокруг себя и не слышали брань прохожих  обходящих их через лужу на обочине. Боясь не успеть, я устремил свой автомобиль на толпу и радостно нажал кнопку сигнала. Вот это был звук -  настоящий, автомобильный ! Мамочки подхватив  коляски с визгом бросились на обочину в ту самую лужу, по которой народ обходил их митинг.
Мамочки... Есть такой тип человеческих существ, ошибочно причисляемый к виду «человек разумный». Вы замечали , что на них даже собаки не лают ? 
Нельзя войти в вагон? Это однозначно какая-нибудь мамочка запарковала свою коляску поперёк дверей. Не движется очередь в магазине ? Это  у мамочки зацепилась колесом  за кассу коляска с орущим в ней ребёнком. Три машины  скорой  вспарывают сереной тишину спящего квартала, а за ними еле поспевает реанимобиль. Это  у мамочки  дитя  три раза кашлянуло, а затем  ещё и чихнуло.
 Когда мы вернулись домой, отец был мрачнее тучи. Он вырвал из машинки батарею и бросил её в мусорное ведро.
Поздравляю. Наш сын вырос хамом и идиотом ! Опозорился перед всем двором. - доложил он с горечью  маме. В носу у меня защипало, рот непроизвольно скривился, и солёная капля  стекла по щеке  на язык.
Только попробуй мне зареветь !- строго сказал  отец, косясь на маму.
Я – не реву !- выдавил я из себя, сжав зубы.
В этот момент я мечтал быть офицером, чтобы как в фильмах про войну достать красивым жестом пистолет и застрелиться.

Пол ночи я не мог уснуть, многократно прокручивая в голове все события этого дня, пытаясь понять чем я вызвал такое недовольство отца. Я-то считал, что сегодня счастливейший день: я целый день катался с друзьями наперегонки  на своём любимом авто и мне удалось опробовать в деле исправленный клаксон. Поскольку у папы была компания, то он абсолютно не торопился загнать меня домой. А закончилось всё вот как. Утром  мама нащупала влагу на моей подушке и уничижительно посмотрела в сторону отца. С этого дня я знал точный ответ на любимый вопрос взрослых «кого ты больше любишь папу или маму?»
Каждый вечер, когда я закрывал глаза в кровати, ко мне приходили  воспоминания этого ужасного дня, вызывая желание кусать одеяло и плакать.
 И только в первом классе Ниагара  новых впечатлений вытеснила из моей памяти этот трагический эпизод моего детства.


Рецензии
Какой горький и грустный рассказ... Как часто родители бывают несправедливы к детям по причине нежелания утруждать себя, либо в угоду окружающим! Вымученный точный ответ на любимый дурацкий вопрос взрослых читается с горечью и негодованием...
Вот и мой сын в начальной школе, общаясь с друзьями на предмет -кто круче-мама или папа, неизменно отвечал: а вот моя мамочка...
с уважением,

Галина Юрьевна   02.10.2019 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.