Письмо на 40 лет назад

Привет. Не знаю, поверите ли вы мне или нет, но я пишу из будущего. Проигнорируете ли вы меня, или же, сочтете это послание лишь вымыслом... не важно.
По сути, это письмо, лишь вынужденная попытка погасить собственное чувство справедливости, что давит на меня, в последние минуты жизни. Ведь в своей пустой и бессмысленной жизни, эти строки - самое величайшее, что я когда либо совершал.
Перед своим последним, путешествием в бездну небытия, я хотел бы оставить вам, люди, предостережение.
Примерно в 2025 - 30 годах, весь мир кардинально изменится... Нет, не будет глобальных катаклизмов или третей мировой войны, что повергнут мир в хаос. Нет.
Все будет гораздо хуже.
А первым шагом к этому стала... свобода.
Свобода вероисповедания.
Свобода сексуальных наклонностей.
Свобода развития.
 

В нашем мире, людям дадут слишком много свободы.

Люди будут создавать все больше и больше богов, что приведет к борьбе среди мировых религиозных сект. Войны, как таковой не будет, но люди будут вести вечные споры, о правоте той или иной веры, что приведет к распрям и междоусобицам. Мир ждет раскол. Не будет больше добродушных соседей, дружных коллективов и понимающего общества. Чтобы вам было понятнее, я приведу пример: Расизм... Вот только вместо цвета кожи и разреза глаз, будут различия веры. Надеюсь, мне не надо объяснять, к чему это приведет.

Еще страшнее будет дальше.

В мире начнется эпоха сексуальной свободы. И поверьте мне, Гомосексуализм лишь цветочки, по сравнению с тем, что будут творить люди. Педофилия, фетишизм, лесбиянство, кровосмешение. И закон все это, не только не будет запрещать, но и всячески поощрять.
Люди сойдут с ума.

Но и это еще не конец. Дальше, снимут запрет на клонирование, что приведет за собой новый век рабовладения.
Следующим шагом будет Генная инженерия... не знаю, что и как точно это было, но людям позволили самим создавать себе потомство, путем изменения информации генов. Что привело, к созданию сверх людей, что в свою очередь породило, абсолютное кастовое разделение. В котором было 3 слоя: Вышние люди, Старые люди и рабы.

И вот, лишь год назад, 04. 05 . 2057... Вышние  люди развязали войну, а точнее устроили тотальное уничтожение, всех Старых людей.

И я, как последний истинный человек, что жив до сих пор... с полной уверенностью могу заявить, что самая опасная вещь для человека - свобода.


Рецензии